Елизавета залишив відгук про ПАТ "Страхова компанія "АРКС" (ID 14454)
Оформляла КАСКО на протяжении четырех лет. Первые два случая оставили наилучшие впечатления о компании (первый в 16 году -- неудачно припарковалась, второй в 18 -- виновник дтп въехал в багажник моего авто на светофоре). Последний разочаровал совершенно. В субботу пробила колесо, ставила запаску и в процессе поцарапала домкратом порог. В понедельник приехала на официальное СТО, зарегистрировала страховой случай. Как правило документы поступают в течение часа, но тут как-то все было очень медленно, позвонила ещё раз в коллцентр, попросила переслать документы, мне сначала сказали ок, затем перезвонили и сказали, что это невозможно, завтра со мной свяжется специалист. На вопрос по какой причине невозможно, мне ответили — потому что я сама повредила свой автомобиль. Я спросила в каком пункте договора говорится, что это не страховой случай и в чем разница с тем, когда я въехала в забор на парковке. На что получила ответ, что коллцентр некомпетентен, и ждите специалиста (а надо сказать, что оставляя авто в пн, у меня есть возможность забрать его уже в пятницу, иначе время появится у меня полтора месяца спустя). Я сказала отменить вообще страховой случай, потому что время дороже, нужно было повторять стандартные фразы за сотрудником коллцентра, среди которых «претензий к страховой службе не имею». Я говорю, а если я имею? Тогда ваш случай не будет отменён. Говорю, окей куда впоследствии пожаловаться на сервис? Абонентский ящик 18, сказали мне. С тех пор я безуспешно поискала на сайте хоть какую-то возможность написать куда-то, а не слушать опять работника коллцентра. Надо сказать маркёром служат фразы в духе «дееевушка, послушайте _меня_», и нужно было сразу попросить переключить на другого оператора, предыдущий был более чем вежлив и приятен.