залишив відгук про ПАТ "Страхова компанія "АРКС" (ID 14369)

Негативний, оцінка клієнта: 1/10

Дарья

Перед поездкой заграницу приобрели туристическое страхование. Когда случился страховой случай не оказали помощь. Болевой приступ случился , к сожалению, не в их рабочее время. И пришлось долго дозваниваться по разным номерам ( часто просили перезвонить на другой и диктовали вообще незнакомые номера, которые не указаны в контракте.) Потом долго изучали и выясняли, что случилось, как я себя чувствую и я наивная думала, что это для того чтобы помочь мне. Но на деле они выискивают лазейки, чтобы отказать в помощи. Промучалась около полутора часов с болью в желудке. В итоге причина отказа была следующая : " если бы вам действительно было бы так плохо, то вы бы уже сами заплатили." Мол если бы было так плохо и нужна была бы экстренная помощь (страховой случай ) ,то я бы уже сама разобралась и не трогала их. Осадок остался от сотрудничества с ними мерзкий и надолго. Ты платишь деньги за услугу , чтобы быть спокойным и думать, что тебе помогут в экстренной ситуации, а на деле приходиться чуть ли не на коленях просить помощи и тебе все равно её не дадут.

АРКС25.03.2019 11:18
Уважаемая Дарья, В первую очередь уверяем Вас, что мы высоко ценим сотрудничество с клиентами, основанное на принципах взаимопонимания, доверия и развития долгосрочных отношений. Предоставление аргументированного ответа возможно в том случае, если в отзыве содержится информация, необходимая для изучения ситуации (№ Договора, ФИО Страхователя). В случае, если эта информация отсутствует, мы рекомендуем клиенту обратиться в Контакт-Центр Компании по номеру 0 800 302723 или направить письменное обращение по адресу: «СК «АХА Страхование», г.Киев, ул. Иллинская, 8, 9-й подъезд. Уверяем Вас, что специалистами Компании будет сделано всё возможное для максимально оперативного решения вопроса. C уважением, Отдел контроля качества сервиса AXA Страхование