Мой страховой агент





написал отзыв про страховую компанию АСКА (Отзыв №14273)



негативный отзыв

оценка автора: 1/10



  Евгений

05.11.18 случилось ДТП, № страхового случая 10602. После ДТП был сложен Европротокол, виновник ДТП свою вину признал. 05.11.18 было подано заявление со стороны виновника и со стороны потерпевшего о случившимся ДТП. Оценку повреждений комиссар пришел делать в течении 10 дней, а вот расчетную стоимость я только получил в феврале месяце, при этом звонил в строховую два раза в неделю, на что брали мои контакты о обещали перезвонить. но ни кто ни разу не перезвонил. Вообщем не страховая а ужас какой то. 13.02.19 истекло 90 дней, 20 февраля написал заявление на выплату пени за прострочку, но это никак не повлияло. На данный момент езжу с поврежденным автомобилем и без бампера, на что был оштрафован полицией за езду без бампера я не говорю о том что риночная цена на мой автомобиль снизилась на 30% и продать теперь его никак не смогу по нормальной цене.. Сейчас готовлю документы для подачи в суд.


23.03.2019   АСКА Добрый день, Роман! Выплата страхового возмещения будет перечислена Вам согласно сроков, отведенным Законом. К сожалению, мы не можем предоставлять информацию о сумме. Для того, чтобы узнать сумму, просим Вас обратиться в службу сервиса по телефону 0 800 601 701 (бесплатно по Украине), либо напишите в чат на нашем сайте aska.ua. С уважением, Пресс-служба СК АСКА