залишив відгук про ПАТ "Страхова компанія "АРКС" (ID 14182)

Негативний, оцінка клієнта: 1/10

Виталий Самарин

"ПОВЕЗЛО" опять встретится с АХАй. Виновница ДТП, была УВЕРЕННА, что АХА всё оплатит (у неё же ЦИВИЛКа ПЛЮС, КАСКО - ВЕСЬ ПАКЕТ, впарили хорошие менеджеры по продажам)... НООО - АХА, насчитала износ в 50%. И теперь ей предстоит выплатить минимум 22 000 грн (это если БЕЗ суда). А если будет суд, то ещё больше. Так что думайте 2 раза, прежде чем верить этой организации!!!

АРКС08.02.2019 12:21
Уважаемый Виталий, В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за обращение в Страховую компанию «АХА Страхование» (далее «Компания, Страховщик»), уверяем Вас, что мы высоко ценим сотрудничество с клиентами, основанное на принципах взаимопонимания, доверия и развития долгосрочных отношений.. Предоставление аргументированного ответа возможно в том случае, если в отзыве содержится информация, необходимая для изучения ситуации (№ Договора, ФИО Страхователя и т.д.). В случае, если эта информация отсутствует, мы рекомендуем клиенту обратиться в Контакт-Центр Компании по номеру 0 800 302723 или направить письменное обращение по адресу: «СК «АХА Страхование», г.Киев, ул. Иллинская, 8, 9-й подъезд. Уверяем Вас, что специалистами Компании будет сделано всё возможное для максимально оперативного решения вопроса. C уважением, Отдел контроля качества сервиса AXA Страхование
Виталий Самарин08.02.2019 16:19
Я оставлял номер страхового случая. Но СПЕЦИАЛЬНО продублирую его: 1.102.18.0008679
Виталий Самарин08.02.2019 16:24
После консультации с адвокатом, обратился в АХА, что бы мне дали копию дефектной ведомости (или отчёта эксперта по повреждениям), для обоснования иска в суд. В чём мне было ОТКАЗАНО! В письменном виде. Мы конечно встребуем это в судебном порядке. Но на лицо затягивание разрешения этого страхового случая.
Виталий Самарин11.02.2019 15:59
Ну что, будет ответ от представителя? :))) Хотя бы из разряда: Там всё ЧЕСТНО! Мы Вам ничего не должны! Или просто отморозятся, потому что сказать нечего :)))
АРКС11.02.2019 16:17
Уважаемый Виталий, обращаем Ваше внимание, что выплата страхового возмещения по полисам страхования ОСГО осуществляется согласно Закона об ОСГПОВНТС (независимо от того, в какой компании куплен полис). Также напоминаем, что Вы отказались от объективного расчета, предоставив взамен свой, с завышенной стоимостью ремонта. В случае возникновения в будущем вопросов по Вашему делу, Вы можете обращаться в Справочный центр Компании по круглосуточному бесплатному номеру 0 800 30 272 3 со стационарных телефонов в пределах Украины или 272 с мобильного или направить письменное обращение по адресу: 04070, г. Киев, ул. Ильинская, 8, 3-й подъезд, 6 этаж, АО «СК «АХА Страхование». Надеемся на Ваше понимание. C уважением, Отдел контроля качества сервиса AXA Страхование
Виталий Самарин11.02.2019 16:25
К сожалению - ВАША стоимость расчёта не соответствует действительности. К тому же вы её скрываете. И не предоставляете для ознакомления специалистам СТО. Как вы проводили расчёт и какую стоимость запчастей для ремонта вы указываете?