залишив відгук про ПАТ «Страхова компанія «АСКА» (ID 13862)

Негативний, оцінка клієнта: 1/10

Максим

18.10.2018 ударил клиент АСКИ. На месте было оформлен протокол на виновника, все зафиксировано полицией, на следющий день зарегистрировано обращение в страховую, номер заявки 10134. Пришлось 2 раза звонить, чтобы назначили эксперта по месту ибо тотально некомпетентные операторы настаивали, что я должен был гнать машину на осмотр в Киев. 23.10 машину таки осмотрели, но эксперт суму ущерба не назвал, сказал что считает сама страховая. Согласно закону Украины о страховании автомобилей, а именно части 2 статьи 34, оценить ущерб должны в течении 10 рабочих дней. 02.11 прошел суд над виновником. 13.11 было опубликовано решение суда, которым его было признано виновным в ДТП, и соотв. мое обращение, чтобы узнать, каков размер ущерба они установили, на что мне ответили что они не знают, сделают запрос и презвонят. Никто не перезвонил. 23.11 очередное мое обращение, отмечу, что сроки нарушены уже в 2 РАЗА (месяц против 10 раб. дней), суму ущерба мне никто не озвучил. Позвонил в колл-центр, так же песня, что данных нет, сделают запрос перезвонят. Параллельно написал на электронную почту office@ но ответа нет. Жду до понедельника и буду подавать в суд за нарушение сроков оценки ущерба установленных действующим законодательством А так же не рекомендую связываться с данной конторой и пользоваться любым видом страхования, дабы не выдирать потом с них деньги

АСКА27.11.2018 12:40
Уважаемый Максим, сожалеем, что эта ситуация вызвала у Вас негативные впечатления о работе наших специалистов. Обращаем Ваше внимание, что 10 дней отведены не для оценки ущерба, а для предоставления автомобиля на осмотр и оценку. Сама же оценка ущерба может занять и большее время в зависимости от обстоятельств страхового случая. Уверяем Вас, что на сегодняшний день Ваше страховое дело находится под контролем, и все установленные Законом нормы и сроки соблюдаются. Надеемся на взаимопонимание. С уважением, Пресс-центр СК АСКА.