Мой страховой агент





написал отзыв про страховую компанию АСКА (Отзыв №13255)



негативный отзыв

оценка автора: 1/10



  Александр Гипертонческий криз. Позвонил в компанию, пошёл к врачу, врач положил в стационар. Перезвонил - мне сразу же: "криз купируется за три дня!". У меня состояние такое, что не до споров, пошёл на осмотр к лечащему врачу. Врач выписал лекарства на 5 дневный период, через 2 часа АСКО подтвердили готовность оплатить из всего списка около 70% лекарств. (кстати, в аптеке где можно взять эти лекарства по страховке - на 30% все дороже, чем в других аптеках) Подтверждение от страховой, на сдачу анализов прописанных врачем, ждали 2 дня. Четвёртый день - давление не падает, врач даёт запрос в страховую на продление больничного, страховая отказывает в продлении - представляете! страховая по телефону решает здоров человек или нет!? В результате выписан с больницы с тем же давлением, что и попал - 100/160... Сами решайте - какой это отзыв.

14.06.2018   АСКА

Уважаемый Александр, надеемся, Вы чувствуете себя лучше. Искренне
желаем Вам скорейшего выздоровления. Хотелось бы отметить, что
страхование - это финансовая помощь в трудной ситуации. АСКА никак не
может влиять на процесс лечения, а тем более отказывать в продлении
больничного листа, как Вы указали. Согласно условий любого
медицинского договора есть ряд ограничений. Например, на количество
обращений с одним и тем же диагнозом или на лечение БАДами. Однако мы
хотим разобраться в сложившейся ситуации и выяснить была ли допущена
ошибка с нашей стороны. Для этого нам нужны некоторые данные: Ваш
контактный телефон, номер мед.карты или табельный номер (если Вы
застрахованы на предприятии). С уважением, Пресс-служба СК АСКА.