Мой страховой агент





написал отзыв про страховую компанию АСКА (Отзыв №13022)



негативный отзыв

оценка автора: 3/10



  Александр Добрый день. Начиная с января 2018 года ввиду, по моему мнению, некомпетентности сотрудника страховой компании АСКА я не могу получить четкие ответы на вопросы, касаемо рассмотрения наших страховых случаев. 02.04.2018 я обращался с этим вопросом на горячую линию, на что меня заверили, что в ближайшее время со мной свяжутся по этому вопросу. Никто со мной не связался. 10.04.2018 я повторно обратился на горячую линию, и оператор сообщила, что со мной свяжутся в течении восьми рабочих часов. 11.04.2018, 13:30 - со мной никто не связался. В скрытом тексте оставлю номера дел для сотрудников страховой. Таким образом, по ряду страховым событиям мы не можем получить четкого ответа касаемо порядка проведения экспертизы и порядка получения выплат. Честно говоря, я не могу понять чем вызвано такое отношение со стороны страховой компании к клиенту, который страхует у вас автомобили по КАСКО, приобретает полисы ОСАГО и страхует ответственность автоперевозчика. Ввиду отсутствия нормальной коммуникации мы всерьез рассматриваем вопрос перехода к другой страховой компании.

11.04.2018   АСКА Уважаемый Александр, от лица компании приносим Вам свои извинения за эту ситуацию. Безусловно, Вам должны были предоставить исчерпывающий ответ. Мы бы очень хотели помочь Вам и разобраться в этой ситуации. Для этого нам нужно знать номер Вашего страхового дела и контактный номер телефона. С уважением, Пресс-служба СК АСКА

  Александр Номера дел - 5029 (Каско), 6085 (Каско), 5073 (CMR). Мои контакты у вас есть, на всякий случай оставлю в скрытой информации.