Александр залишив відгук про ПАТ «Страхова компанія «АСКА» (ID 13022)
Александр11.04.2018 16:36
Добрый день.
Начиная с января 2018 года ввиду, по моему мнению, некомпетентности сотрудника страховой компании АСКА я не могу получить четкие ответы на вопросы, касаемо рассмотрения наших страховых случаев.
02.04.2018 я обращался с этим вопросом на горячую линию, на что меня заверили, что в ближайшее время со мной свяжутся по этому вопросу. Никто со мной не связался.
10.04.2018 я повторно обратился на горячую линию, и оператор сообщила, что со мной свяжутся в течении восьми рабочих часов.
11.04.2018, 13:30 - со мной никто не связался.
В скрытом тексте оставлю номера дел для сотрудников страховой.
Таким образом, по ряду страховым событиям мы не можем получить четкого ответа касаемо порядка проведения экспертизы и порядка получения выплат.
Честно говоря, я не могу понять чем вызвано такое отношение со стороны страховой компании к клиенту, который страхует у вас автомобили по КАСКО, приобретает полисы ОСАГО и страхует ответственность автоперевозчика.
Ввиду отсутствия нормальной коммуникации мы всерьез рассматриваем вопрос перехода к другой страховой компании.
АСКА11.04.2018 21:50
Уважаемый Александр, от лица компании приносим Вам свои извинения за эту ситуацию. Безусловно, Вам должны были предоставить исчерпывающий ответ. Мы бы очень хотели помочь Вам и разобраться в этой ситуации. Для этого нам нужно знать номер Вашего страхового дела и контактный номер телефона. С уважением, Пресс-служба СК АСКА
Александр12.04.2018 03:24
Номера дел - 5029 (Каско), 6085 (Каско), 5073 (CMR). Мои контакты у вас есть, на всякий случай оставлю в скрытой информации.