залишив відгук про ПрАТ "Страхова група" ТАС " (ID 11986)

Негативний, оцінка клієнта: 1/10

вячеслав
Оставлю свой негативный отклик о страховой группе ,,ТАС",компания которая ПОЗИЦИОННИРУЕТ себя как СОЛИДНАЯ и НАДЕЖНАЯ, которая по-дешевому ,,прокинула" с выплатой по полису ,,ЕВРОКАСКО 5 ЗВЕЗД". Застраховал свое авто в этой компании по рекомендации знакомых перед зимой. При первичном осмотре и оформление ЕВРОКАСКО на переднем бампере авто БЫЛА ЦАРАПИНА которая и была зафиксированна в актах при оформление страховки. Агент не указал на царапину как на возможную причину отказа при возникновение страхового случая и необходимостью устранения царапины(впереди была зима и в мои планы не входил ремонт царапины перед зимой(зимой все знают в каком состоянии в Украине дороги). В общем я собирался уже после зимы устранять царапину и другие ,,приобретения от Укравтодора". Но по закону ,,бутерброда" у меня в феврале произошел страховой случай (в очереди на нашей границе впереди стоящая машина резко начала сдавать назад и заехала мне в передний бампер ,,фаркопом". Само повреждение не сильно значительное, НО у меня же ,,ЕВРОКАСКО 5 звезд". Был составлен европротокол, оформлен страховой случай в кул-ценре, оформлен сам страховой случай страховым агентом, произведена предварительная оценка ремонта этого повреждения ,,рихтовшиками"(без учета ремонта выше описанной царапины) в сумме двух тысяч гривен. И весь пакет документов ушел на согласование! И тут начинается все самое интересное: оказывается мне ОТКАЗАННО в выплате страхового случая по-причине той самой ЦАРАПИНЫ!!! Мотивировкой в необходимости покраски ВСЕГО БАМПЕРА! То есть ,,СОЛИДНАЯ и НАДЕЖНАЯ "без согласования и обсуждения со мной вопроса ремонта бампера, в одностороннем порядке,без созвона и обсуждения с клиентом приняла решение в отказе КАКОЙ ЛИБО СУММЕ при наступившем страховом случае. Поясню что ,,ЕВРОКАСКО 5звезд"-САМОЕ ПОЛНОЕ СТРАХОВАНИЕ на наших дорогах. В общем вот такое впечатление об этой страховой компании и от ПЕРВОГО СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ, прописаного в договоре(это все без учета очень эмоционнальной ,,гонки"от страхового агента при взятие оценки ремонта . Так копеечно спустить свою репутацию!!!!!!!!!! По окончанию страхового договора Я крепко подумаю о продление сотрудничества с этой компанией. Само собой советовать знакомым и друзьям в нашем небольшом городке Я НЕ СТАНУ! Всем широкой и ровной дороги.
ТАС СГ03.04.2018 12:08
Уважаемый Вячеслав! Укажите, пожалуйста, номер своего договора страхования или страхового дела, или полностью ФИО - это позволит нам идентифицировать Вас как клиента и предоставить полную информацию по сути высказанных Вами претензий. С уважением, СГ "ТАС"
вячеслав04.04.2018 00:08
номер страхового дела № 02140/08/2018/111 от 12.02.2018, вх 149/12.02.2018
ТАС СГ04.04.2018 14:45
Вячеслав, укажите, пожалуйста, номерной знак на авто, а также по возможности номер договора. Спасибо
вячеслав05.04.2018 23:41
AP 46-17 CK
ТАС СГ10.04.2018 16:05
Добрый день. Вячеслав, согласно п. 11.1.26 договора страхования, страховщик не возмещает убытки, причиненные ДО проведения осмотра и фотографирования ТС при приеме его на страхование. Другими словами, на момент заключения договора бампер уже требовал покраски, и естественно, страховщик не несет ответственности за эту деталь в случае ее повреждения в период действия договора. В то же время, если бы эта деталь была отремонтирована Вами до ДТП (чего сделано не было) и в страховую компанию предъявлены соответствующие подтверждения, при наступлении страхового события и повреждении бампера Вам бы была перечислена выплата. В случае если Вы не согласны с решением страховщика по Вашему делу, Вы можете обратиться с письменным заявлением на имя директора Юридического департамента СГ "ТАС". С уважением, СГ "ТАС"
вячеслав10.04.2018 21:29
Я даже и не ожидал от страховой отписки другого содержания. Вместо встречных шагов от страховой для решения ,,казуса",прислана ОТПИСКА! ,, При первичном осмотре и оформление ЕВРОКАСКО на переднем бампере авто БЫЛА ЦАРАПИНА которая и была зафиксированна в актах при оформление страховки. Агент не указал на царапину как на возможную причину отказа при возникновение страхового случая и необходимостью устранения царапины(впереди была зима и в мои планы не входил ремонт царапины перед зимой(зимой все знают в каком состоянии в Украине дороги). В общем я собирался уже после зимы устранять царапину и другие ,,приобретения от Укравтодора". Но по закону ,,бутерброда" у меня в феврале произошел страховой случай (в очереди на нашей границе впереди стоящая машина резко начала сдавать назад и заехала мне в передний бампер ,,фаркопом". Само повреждение не сильно значительное, НО у меня же ,,ЕВРОКАСКО 5 звезд". Был составлен европротокол, оформлен страховой случай в кул-ценре, оформлен сам страховой случай страховым агентом, произведена предварительная оценка ремонта этого повреждения ,,рихтовшиками"(без учета ремонта выше описанной царапины) в сумме двух тысяч гривен. И весь пакет документов ушел на согласование! "