Мой страховой агент






написал отзыв про страховую компанию УНИКА (UNIQA) (Отзыв №11621)



негативный отзыв

оценка автора: 1/10



  Игорь

К сожалению разочарован подходом менеджера компании Уника. Менеджер Алексей ****** месяц уговаривал перейти к ним с другой компании, в момент подписания из-за моей занятости приехал в мой офис для подписания и расчёта. Оформляя КАСКО ещё раз переспросил у него про подводные камни т.к. времени вникать и перечитывать не было .Сказал, что договор идентичный тому, который был в предыдущей компании, главное по его словам вовремя заявлять о страховых случаях. 11.01.2018 такой случай наступил!!! Оказалось, что несмотря на нулевую франшизу мне компенсируют только 45% стоимости ремонта и запчастей при том, что не я виновник ДТП и я не могу выбирать СТО для ремонта. Красиво развели!!!))Оказалось, что считают и отнимают стоимость износа авто и франшиза 0 никак на это не влияет. Позвонил вышеуказанному менеджеру и получил ответ, что у меня был такой же договор с ними в прошлом году, ( хотя я никогда до этого не был застрахован в Унике )и я вправе написать об этом отзыв. Считаю , что это не компетентное отношение к клиентам, обманывать, Алексей, гнусно и подло......!!! Из-за таких людей уважаемые компании теряют клиентов!!!


23.07.2018   УНИКА (UNIQA) Добрый день, Игорь, просим написать жалобу по адресу quality@uniqa.ua c указанием номера страхового полиса или страхового дела, а также укажите, пожалуйста ФИО менеджера с которым Вы общались