залишив відгук про ПрАТ "Страхова група" ТАС " (ID 11372)

Негативний, оцінка клієнта: 3/10

Юрий
Мы находимся в г.Южноукраинск Николаевской области, в пятницу 06.10.2017 моя жена обратилась к участковому врачу с жалобой на сильный кашель, доктор определил диагноз, записал в мед.карту, после чего на обычном клочке бумаги выписал все необходимые лекарства и порядок приема. На все про все ушло около 10 минут. Моя жена попросила выписать лекарства по страховке, на что был получен ответ с этим клочком бумаги идти в так называемый координационный центр, находящийся в здании поликлиники. Там нас встретили две бабули скорее всего пенсионного или предпенсионного возраста. Одна из них взялась переписывать все назначения врача в какую-то книгу, после чего созвонилась с Киевом и продиктовала это все уже устно киевскому координатору, долго выясняли можно ли выписать по страховке пробиотики - хотя у моей жены как и у меня программа "С", включающая данную опцию. Получив добро от "киевского координатора" бабуля начала обзванивать все аптеки нашего города и узнавать цены и наличие медикаментов. Подобрав аптеку, где в наличии есть необходимые медикаменты, а также минимальные цены, просчитав "в столбик" сумму снова связались с "Киевом" и сообщили им ожидаемую сумму закупки, после чего выписали все медикаменты на страховых бланках. Вся это процедура заняла... ВНИМАНИЕ 45 минут!!! Возмутительно!!! Если бы у моей жены была бы высокая температура или же другое тяжелое состояние - это мыслимо выдержать столько времени!!! Но на этом наше путешествие по получению "услуг " от СК "ТАС" не закончилось, прибыв в указанную аптеку оказалось, что за прошедшие, после звонка координатора и нашего прибытия в аптеку 50 минут, лекарство было продано. И нам пришлось самим объездить остальные аптеки в поисках полного списка необходимых медикаментов. Скажите мне пожалуйста для чего создавать такие сложности больным людям и кто в СК "ТАС" таким образом "упрощает" процесс получения медикаментов?
ТАС СГ18.10.2017 20:29
Добрый день! Уважаемый Юрий, мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Кроме того, хотим сообщить, что координационный центр в г. Южноукраинск только начал свою работу – именно этим в большинстве своем обусловлены описанные Вами недочеты и задержки в процессе организации медикаментозного обеспечения. В то же время хотим отметить, что центр был создан для оптимизации организационных процессов. В данный момент застрахованное лицо, приходя в аптеку, вынуждено ожидать в общей очереди, пока фармацевт согласует покрытие со страховой компанией. Иногда это занимает достаточно много времени, что вызывает недовольство как самого застрахованного, так и других покупателей в аптеке, а также самих фармацевтов. При этом время получения самих медикаментов затягивалось. Созданием координационного центра мы стремились нивелировать подобные негативные моменты и ускорить процедуру получения необходимой помощи. И мы уверена, что эта цель будет достигнута. Пока же центр лишь на этапе становления и отработки всех процессов, а потому различные недочеты просто неизбежны. Вместе с тем, мы благодарим Вас за отзыв: вся информация принята нами к сведению и мы примем все меры для решения описанных Вами проблем. Еще раз приносим Вам свои извинения и надеемся на понимание. С уважением, СГ «ТАС»