Евгения залишив відгук про ПАТ "Страхова компанія "АРКС" (ID 11087)
Евгения19.06.2017 14:35
В течении года несколько раз обращалась в компанию. В первый по результатам узи выявили необходимость обратиться к гастроэнтерологу. Когда я позвонила и объяснила ситуацию, то получила ответ "У вас же ничего не болит. Зачем вам запись?".
Через полгода проблемы вернулись и возникла необходимость повторного обследования узи. Я несколько раз повторила, что обследование нужно на утреннее время, т.к. его нужно проводить натощак и не выпив даже воды. Сначала мне предложили время на 13:30, что уже абсурдно. На следующий день я позвонила, т.к. страховая забыла отправить подтверждение на сдачу анализа крови (не впервые, но это можно быстро решить), и через час они снова позвонили и предложили приехать через полчаса на узи. Я снова повторила условия и объяснила, что сегодня уже не могу - результаты будут неправильные. И все. Обо мне больше никто не вспоминал. Через неделю набрала снова и услышала, что "вам же предлагали варианты, вы отказались".
Худшая страховая с которой я сталкивалась.
АРКС19.06.2017 14:49
Уважаемая Евгения,
В первую очередь уверяем Вас, что мы высоко ценим сотрудничество с клиентами, основанное на принципах взаимопонимания, доверия и развития долгосрочных отношений.
Предоставление аргументированного ответа возможно в том случае, если в отзыве содержится информация, необходимая для изучения ситуации (№ Договора, ФИО Страхователя).
В случае, если эта информация отсутствует, мы рекомендуем клиенту обратиться в Контакт-Центр Компании по номеру 0 800 302723 или направить письменное обращение по адресу: «СК «АХА Страхование», г.Киев, ул. Иллинская, 8, 9-й подъезд.
Уверяем Вас, что специалистами Компании будет сделано всё возможное для максимально оперативного решения вопроса.
C уважением,
Отдел контроля качества сервиса
AXA Страхование