Мой страховой агент



Статистические данные по ИНТЕР-ПОЛИС

Всего отзывов о компании: 26

В течение последнего года: 0 из них: позитивных - 0, нейтральных - 0, негативных - 0.



Это мо***ники и аф***сты. У моего отца онкология, он бывший железнодорожник на пенсии, администрация Южной жедезной дороги всех пенсионеров своих застраховала в компании Интер-полис. Документы Бали поданы в декабре 2017 года сейчас конец июня 2018 выплаты нет. По телефону отвечают что документы расмотренны выплата начислена ждите, что бы вернуть чеки которые не вошли в расчет необходимо им дополнительно писать заявление бред это они должны написать мне ответ почему не компенсируется вся сумма в полном объеме и вернуть лишние чеки. ,

подробнее


Комментарии (1)

ожидает уточнений клиента


Компания не платит. Прошло 3 месяца со дня подачи заявления на выплату по ОСАГО. Дозвонится проблематично. Четкого ответа по поводу сроков выплаты никто не дает.

подробнее


Комментарии (1)

ожидает уточнений клиента


После производственной травмы и после 2 й операции через 2 мес, лег на койку подлечить травму при этом лечении параллельно будут вводить Гиалуром Хондро в сустав стоимостью 3500 гр за лекарство . Мне говорят по полюсу интера ничего не даем покупай за свои высылай чеки, те которые будут перебраны ,аж потом вернут гроши , иди одолжи лечись ,А НА ЧТО ТОГДА СТРАХОВАЯ , ИДТИ В ПОЗИКИ НА ЛЕЧЕНИЕ ? . Мало того сегодня 19,02,18 при подтверждении полюса ответ да и мол он что то часто лечится (знает ли оператор обстановку судить человека) здоровый больного не понимает , а судить много ли болеть или нет это да Где выполнение соблюдение договора ?

подробнее


Комментарии (3)

ожидает уточнений клиента


Моя мама пенсіонер влітку знаходилась 10 днів на лікуванні,при вступі на стаціонар не отримала належного мед страхування по страховці І.П. Харчування та ліки купувались, і за кілька днів я вислав усе С.К. Документи були на розгляді 1,5 місяця, після чого дана організація запросила в жовтні іще один документ, який був їм наданий. Минуло два місяці, почав телефонувати на гарячу лінію. Спочатку казали одне і теж,-«Документи на розгляді». Потім в середині грудня оператор сказав, що надіслали листа, зміст якого їм невідомий і він має надійти десь за десять днів. Ну думаю,-«Доки не посварився, не заворушаться». Минув термін коли мав надійти лист. Знову телефоную на гарячу лінію, де знову мені кажуть - «на розгляді». Після кількох днів сварок вдалося зв”язатися з секретарем. Кажу – «скільки можна розглядати?» Відповідає – « по закону 1 місяць.» Так минуло вже 3місяці А, 3- то це ще нормально. І тут почало приходити розуміння, що позитивного рішення на користь клієнта тут не існує в принципі. Інтуїція не підвела. Десь тиждень тому мама врешті отримала листа в якому приведений 2 абзац пункту3Договору, а саме: - Страховий випадок - звернення застрахованої особи під час дії договору страхування до мед. закладу для одержання мед допомоги у зв”язку із розладом здоров”я, внаслідок захворювання, а саме: гострого захворювання, загострення хронічного захворювання… Оскільки лікарем не було встановлено гострого захворювання, загострення хронічного захворювання, дана подія не є страховим випадком і І.П. не буде нічого відшкодовувати. Діагноз лікаря займає 6 рядків на А4, проте там не має вислову - «хронічне захворювання» і тому - до побачення. Будемо іти далі.

подробнее


Комментарии (1)

ожидает уточнений клиента


Упаси Господь, хоть кому-нибудь, связаться с этой «ша***киной конторой». Три дня с острым циститом пришлось выкататься по всем предложенным медицинским учреждением в договоре, где в помощи было отказано. Так как в больнице не консультируют и не ставят диагнозы!!!!!!!! WTF??? А на поликлинику, где диагноз поставить не прочь, договор не распространяется))) Доведя себя до ухудшения и усугубления предполагаемого диагноза, плюнула, и частным образом поздавала анализы: кровь, мочу, мазок. С результатами обратилась в больницу, которой доверяю. Купила лекарства за свой счёт, в надежде, подать документы на возмещение. НО! Так называемыемый «call center» состоит из двух с половиной ко***зников. Двух слов связать не могут. У одной барышни на заднем фоне был слышен бытовой шум и ор ребёнка) Словом, уровень! Дальше - больше! Связь с жалким подобием информационной линии настроена таким образом, что каждые две минуты вас рассоединяют;) Выяснить что-то или уточнить, разобраться с вопросом - невозможно! Если перезваниваете Ваш номер игнорируется))) Схема идеальная для того, чтобы человек забыл о цистите, например, и задумался о нервном тике( Но и это не верхушка айсберга! Выплаты осуществляются только при полном перечне документов - и это, как бы, логично. Но, если вы не трудоустроены официально и у вас нет больничного листа, который выдаётся исключительно таковым - выплаты не осуществляются ) Зачем оформляли договор с «женой содержанкой»))) - не понятно) Что делать в таком случае полтора зе***копа из call центра, господи прости, не знают. Отвечали на звонки по 2 минуты исправно до этого вопроса. Теперь - игнор) Обвиняю стразовую в ухудшении моего самочувствия, у углубления диагноза, непрофессионализме и схеме-пирамиде в неправовом государстве. Не выкидывайте на них даже гривны!

подробнее


Комментарии (1)

ожидает уточнений клиента


Не рекомендую эту страховую компанию!! После лечения отправила пакет документов на платные анализы, которые не делают в гос.больнице, и в течении полтора месяца ни ответа ни привета, ни денег...Звоню на гарячую линию, сказали,-на рассмотрении. Через 1,5 месяцев начали готовить ответ, но не денежный перевод.. Сумма обследования составила около 500 грн., но это оказалась неподъемная сумма для страховой компани Интер Полис.. Смешно и грустно.

подробнее


Комментарии (1)

ожидает уточнений клиента


Хуже компании нет на свете! В сентябре месяце 2017 года наш сотрудник перенес три операции на поджелудочной железе, очень тяжелые последствия по сегодняшний день находится в больнице. Диагноз поставили панкреатит. Подали все бумаги в страховую компанию Интер-полис, и в итоги получили отказ в помощи, а выводы они сделали что болезнь на основании алкоголя. Откуда такой вывод о непьющем человеке! К вашему сведению панкреатит возникает по очень многим причинам..... Все откажемся от вашей компании.

подробнее


Комментарии (1)

ожидает уточнений клиента


Хочу выразить благодарность страховой компании Интер-Полис! ДТП произошло в июне 2017 года по вине клиента Интер-Полис. С учётом всех процедур(суды и т.д),документы в страховую были поданы 23 августа. Страховое возмещение выплатили спустя 90+7 дней в полном объёме. Спасибо руководителям Интерполиса за профессионализм и выполнение страховых обязательств! Успехов и процветания Вашей Компании. P/S. Теперь мы тоже ваши клиенты.

подробнее


ожидает реакции


в ноябре 2017 года ьне была сделана операция на сердце,при обрашении на горячую линию мне было отказано в страховых выплатах.Считаю таких ****атанов надо лишать лицензии на даный вид деятельности.

подробнее


Комментарии (1)

ожидает уточнений клиента


Я отримав травму на виробництві 02,01,2017 ,при вступі на стаціонар не отримав належного мед страхування купував за свої, була операція .здані на страхову квитанції про оплату мед втручання,і на лікування .Пробув на лікарняному без 10 днів 7 місяців без перерви .Йде 8-й місяць і мені не сплатили нічого по страховці за номером 100104, не виконані зобов'язання написання в договорі від 31,08,2016

подробнее


Комментарии (2)

предоставлен полный ответ

Страница 1 из 3









Оставьте свой отзыв!


Что вам это даст? Важно!

  • Оживление процесса выплат;
  • Шанс на пересмотр решения по делу;
  • Оценка работы страховой компании.
  • Бесплатная юридическая консультация.