Мой страховой агент



Статистические данные по ЕВРОИНС УКРАИНА

Всего отзывов о компании: 28

В течение последнего года: 10 из них: позитивных - 1, нейтральных - 0, негативных - 9.
Средняя оценка компании: 1,8 /10



При пошкодженні автомобіля ( візд фурою в праву задню частіну машини - пошкоджено крило і задній бампер ) страхова стверджує що бампер пошкоджений раніше самостійно. ФУРА довжиною 4 метри за їніми словами зацепила тільки крило. Відповідно з оциненої суми пошкодження у розмірі 6000 грн відшкодували 958 грн

подробнее


ожидает реакции


Сообщил о ДТП в компанию, дальше СК просто тянула время пока на счету не закончились деньги, затем никто не перезвонил, о проблемя я успел сообщить но понятное дело что им проще отморозится! Советую не брать этот полюс так как от него пользи вообще нет

подробнее


ожидает реакции


На автомобиль Nissan X Trail 2017 года посчитали износ деталей 70 процентов.Перерасчет делать не будут.Не связывайтесь с этой страховой.Даже врагу не посоветую

подробнее


ожидает реакции


Агент ігонорував дзвінки та смс на рахунок оцінки та виплати півроку. Під кінець року страхова очухалась,, і запропонували свою експертну оцінку , яку вони нарахували по невідомій нікому системі. Відмовляються дати офіційний документ, який підтверджуЄ задокументовану оцінку пошкоджень та нарахування відшкодувань, а не висосану з пальця. НІКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЦЮ СТРАХОВУ КОМПАНІЮ!

подробнее


ожидает реакции


Данная компания не имеет в областных городах ни одного технического сотрудника, поэтому в любом страховом случае вы столкнетесь с затягиванием выплат, с вами будут «работать» из Киева. При этом вас будут тупо нагинать по 70 процентному износу и деталей и ремонта. Хотя мне, например, непонятно как можно покрасить деталь авто на 30 процентов. На вопрос сколько же я буду ездить на удареном авто, отвечают:-а сколько хотите. Сотрудники компании не считают должным представляться, но хамить могут. Желаю всем, по возможности , обходить десятой дорогой это заведение,

подробнее


ожидает реакции


Теперь, после страховки в СК Евроинс, - я больше не смогу ездить на моем авто. СТО, на которую меня отправили, - Автоспецсервис на Подоле, - просто поломали самые важные узлы авто. Готов предоставить авто на экспертизу.

подробнее


ожидает реакции


Три года страхуюсь в данной страховой по каско, было два страховых случая, все выплатили на фирменную СТО. Сам ничего не доплачивал. Впечатления положительные. г. Киев.

подробнее


ожидает реакции


Застраховал в этой конторе полное каско в Днепре . Начальник отдела Юлия все пела,как у них все хорошо выплаты ,отношения((( вообщем по прошествии времени в моей машине была совершенна кража с убытком под 28000гр согласно договору у меня гарантийное сто тойота где мне и дали счёт ,как указанно в договоре. Но в место того что бы выполнять свои обязательства эти мо***ники под разными предлогами тянули время и в конечном итоге ,якобы ихний эксперт указал сумму убытка на много больше чем официальное сто , тем самы подвели сумму под Тотал и предложили в место 280.000гр 90.000гр. Так что думайте нужно ли оно вам. В дальнейшем меня ожидают судебные тяжбы,к стати в реестре судебных решений много таких ситуаций с выше упомянутой конторой(((

подробнее


ожидает реакции


Перекидывают друг на друга. В компанит царит полных хаос. Потеряли мой договор, ждал несколько недель ответы от Киева. Сами после страхового случа ни разу не перезвонили , нужно звонить, постоянно их ворошить.страховался в Одессе.

подробнее


ожидает реакции


Ни-кто ни за что не отвечает, одни стрелочники. Пользуясь незнанием гражданами мелких нюансов в законах, затягивают выплаты. "Независимым" страховым комиссарам указывают, что можно, а что нельзя считать, пропускать, в расчете убытка. Изначальная сумма нанесенного ущерба составляла более 60000 гр.,а в конце сообщают, что может быть выплатят 18000 гр. ДТП произошло 26.12.18, и были поданы все документы и заявления, по истечению 90 дней прозвучал тел. звонок от *имя скрыто* в котором сообщалось (срочно явитесь и напишите куда перечислять деньги). Теперь оказывается, что это последний мной поданный документ и отсчет 90 дней до выплаты ущерба только начнется. "Все делается для того, что бы Клиент остался доволен". Пообщался с руководителем отдела урегулирования, представился мне Андреем, он мягко послал меня на х... "ТАК ЧТО ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ ОЧЕНЬ Х,,, СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ".

подробнее


ожидает реакции

Страница 1 из 3









Оставьте свой отзыв!


Что вам это даст? Важно!

  • Оживление процесса выплат;
  • Шанс на пересмотр решения по делу;
  • Оценка работы страховой компании.
  • Бесплатная юридическая консультация.