ЧАО "Страховая компания "Раритет"


Год основания:1999
Горячая линия:044 280 08 04
Юридический адрес компании:01011, г. Киев, ул. П. Мирного, 28-А


Позиции компании в рейтингах

Раритет


Информация о компании

Частное акционерное общество "Страховая компания "Раритет" осуществляет страховую деятельность с 1999 года.

Компания входит в ассоциацию предприятий финансово-консалтинговой группы "Раритет", Лиги страховых организаций Украины, является соучредителем организации Международной лиги поддержки экологического предпринимательства Украины.

СК "Раритет" осуществляет страховую деятельность по таким видам страхования: страхование имущества, страхование транспортных средств, страхование грузов и багажа, страхование от несчастных случаев, медицинское страхование, страхование ответственности перед третьими лицами, страхование ответственности субъектов перевозки опасных грузов, страхование финансовых рисков и др.

Компания предлагает около 30 страховых продуктов.

Отзывов за последний год:0
Всего отзывов:16
3 Позитивных
0 Нейтральных
13 Негативных
Внимание! Клиенты оставляют негативные отзывы намного охотнее, чем позитивные.

Клиентская оценка:
110
01.05.2023
Ужасная страховая. Обещают золотые горы, а по факту выплачивают минимум. Сотрудники хамят, добиться от них ничего невозможно. Не связывайтесь с ними
Подробнее

Клиентская оценка:
1010
15.04.2021
Хочу подякувати СК "Раритет" за оперативність. Страхову виплату отримала в день подання документів. Працівник Компанії зателефонувала з приводу нестачі копії іденкоду і люб'язно запропонувала надіслати фото на вайбер. За дві години після мого досилання надійшли гроші на карточку. Приємно! Дякую!
Подробнее

Клиентская оценка:
110
03.11.2020

Хамло в разговоре по телефону Пользовался услугами компании Раритет давно. Сравнивая как было и как стало, поменялось всё в худшую сторону, и предоставление лекарств, и обслуживание, ну и разговор оператора ЕДИНСТВЕННОГО! Пора и мне менять.

Подробнее

Клиентская оценка:
110
05.07.2019

Таку страхову компанію треба обходити десятою дорогою. Розводять хворих людей без усілякого сорому.Захворіла мама і її терміново госпіталізували в обласну лікарню.Діагноз:рак молочної залози 4 стадії ,терміново провели дві операції та поточне лікування.Коли трішки оговтались набрали номер страхової ,почули запис ,а з оператором так і не зв'язались.Через деякий час ми дозвонились, бо знайшли інший номер.Сказали,щоб висилали документи.Їх не мало.Ми зібравши таки їх надіслали.Отримали негативну відповідь.Аргументують тим ,що вчасно не повідомили.Люди добрі ,невже важкі хворі можуть за дві доби прийти до тями і дзвонити.Яка взагалі різниця, коли люди висилають документи.Скільки грошей вираховують з людей, наживаються на людських сльозах.Але прийде час розплати і подібні діагнози можуть бути у них.Чого я їм і бажаю.Відчути себе на місці хворого і дзвонити в таку ж страхову компанію таотримати таку відповідь,яку дають вони.Ми без їхніх копійок проживем.Але так наживатись на хворих це жорстоко та бездушно.Я десятому перекажу,щоб тікали з цього лохотрону.

Подробнее

Клиентская оценка:
110
08.05.2019

Не выплатили расходы на лечение т.к. не сообщила в течении 48 часов о стационарном лечении (об этом меня никто не поставил в известность при заключении договора) Все необходимые документы о стационарном лечении я предоставила. Это А***ИСТЫ, они ищут любую зацепку, чтобы не возмещать страховку, Оператор грубит и бросает трубку.

Подробнее

Клиентская оценка:
110
25.10.2018

Маму положили в больницу, с камнями в почках, сказали что нужно дробление, специальные приспособления для этой процедуры стоят 7,5 тыс.грн. Позвонила в компанию "Раритет", мне сказали внимательно читать договор и что компания не возмещает в таком случае стоимость, а медикаментозное лечение оплатят. Во-первых договор составлен так чтобы было не понятно, людям которые не имеют юридического образования. Во-вторых зачем такая страховка, которая не покрывает расходы на лечение?

Подробнее

Клиентская оценка:
210
06.05.2018
Отказали в выплате мед страховки причина- я им не сообщил. Но я вам сообщил - я отправил все нужные вам документы. Вы если не делаете выплату вовремя на вас что в суд подавать. Раньше вы таких отказов не давали и наверно у Раритета не все в порядке с их деятельностью нужно бы ее проверить фирма времен Кучмы ясно кто там акционеры частные. Предлагаю подать коллективную заяву в суд известно многим отказали
Подробнее

Клиентская оценка:
110
28.03.2018
Я попал в больницу, после выписки отправил все документы в Раритет. Они мне сказали не выплатим потому что Вы не позвонили в течении 48 часов и не сказали что на стационарном лечении. Вы знаете мне на тот момент не до звонков было. Но эту страховую ни кому не посоветую.
Подробнее

Клиентская оценка:
410
14.03.2018
Прошу повернути мені витрачені кошти на лікування у лікарні м.Тернополя,В звязку з тим, що страхова компанія РАРИТЕТ не хоче мені повертати гроші. Мотивація їх, те що я не подзвонив про страховий випадок. Я був хворий, і не мав можливості подзвонити, по стану здоровя. Прошу Вас допомогти мені у виплаті страхової суми . буду щиро вдячний.
Подробнее

Клиентская оценка:
110
22.03.2017
Как и все такие компании типа "Рога и копыта"-эта ничем не отличается.Чтобы лечь в больницу- нужно заключение врача, а посещение врача в страховой случай не входит, т. е в ДОБ-2 любое слово стоит денег, т.е .чтобы получить диагноз и направление в стационар-нужно платить деньги за консультацию.!!!! Замкнутый круг.
Подробнее

Клиентская оценка:
110
03.11.2016
теща получила травму при посадке в поезд! Раритет - хамы, мудаки! Тянут сроки, ничего не делают, ответов не дают, вопросы в письменных запросах игнорируют! Зачем всрался этот страховой обязательный платеж, если такая петрушка!? Где государственный контроль!? Надеюсь СК Раритет обанкротится или сгорит, а правление - посадят в тюрьму!
Подробнее

Клиентская оценка:
110
29.09.2016
я не пойму смысл от страховки?я болел.. на лечение ушло 6200 грн..страховая возместила 2500грн...и?алё СТРАХОВЩИКИ (СК РАРИТЕТ) какой от вас толк??за 2500грн- это 2 препарата из 6-7 препаратов... НАРОД,будьте внимательны...не соглашайтесь на страхование этой никчемной страховки..вы тратите на оплату страхования больше чем она возмещает,уж лучше откладывать,и независимо от них лечиться!
Подробнее

Клиентская оценка:
1010
26.04.2016
Спасибо огромное СК "Раритет", за то, что они помогают людям в трудную минуту. Отдельное ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО Романчук Юрию Станиславовичу!!! СПАСИБО ВАМ!!!!
Подробнее

Клиентская оценка:
110
25.01.2016
у меня погибла жена на жд вокзале.После обьявления про прибытие и посадку на пассажирский поезд на 2 путь во время движения была смертельно травмирована на пешеходном переходе первого пути товарным поездом который проходил в то время когда пассажиры двигались на посадку.первый путь находится между жд вокзалом и местом посадки.страховая компания раритет отказала в выплате хотя был именно страховой случай.страховики делают все для того что бы не выплачивать страховку.и таких как я очень много.они готовы обвинить кого угодно только бы не платить.позор
Подробнее

Клиентская оценка:
1010
26.08.2015

Персонал ставиться ввічливо, з розумінням, дбайливо до людей. Все оформлення та виплата була зроблена оперативно, без затримки. Дякую персоналу управління, бажаю успіху та професіоналізму.

Подробнее

Клиентская оценка:
210
26.08.2015

ВОры не выплачивают страховки всем,осторожно, КРИВОПИШИНА Скоро посадят!

Подробнее
Новости страхования

У компании еще не было важных новостей

Акции и скидки

В данный момент у компании нет действующих акций =(

Офисы
Компания еще не предоставила данные про свои региональные офисы