Хамло в разговоре по телефону Пользовался услугами компании Раритет давно. Сравнивая как было и как стало, поменялось всё в худшую сторону, и предоставление лекарств, и обслуживание, ну и разговор оператора ЕДИНСТВЕННОГО! Пора и мне менять.
Аферисты, я за год один раз заболел и на предоставленные чеки мне денег не вернули. Мотивируя тем что я в течении 48 часов им не позвонил. Самые натуральные аферисты, не советую эту конченую страховую компанию!!!!!!!
Неприятно читать здесь много негативных отзывов про компанию, с которой я нахожусь в партнерских отношениях. И хотя все отзывы старые, мне бы не хотелось, чтобы у людей, заходящих на этот сайт складывалось неверное впечатление о хорошей страховой компании. Поэтому хочу акцентировать внимание читающих на следующее: 1. согласно человеческой психологии в основном люди склонны писать негативные отзывы больше, нежели позитивные. Добавлю также, что практически 95% людей не хотят читать условия договоров страхования не важно какой компании и не важно чего (квартиры, машины, здоровья), предполагая, что если заключил договор страхования, то застрахован "от всего". В результате их ожидания не соответствуют не только правилам и договорам страхования, но даже и законодательству. Поэтому советую читать договоры страхования внимательно и не стесняться задавать вопросы специалистам страховой компании. 2. Уже более двух лет мое страховое агентство http://www.sportinsurance.com.ua продает специальные страховые программы для спортсменов, разработанные нами и специалистами ПрАТ "Страховая компания "РАРИТЕТ". Страховой компанией по этим программам также выступает ПрАТ "Страховая компания "РАРИТЕТ". Так как спорт - это повышенный риск и среди застрахованных много детей, страховые события случаются довольно часто. Страховая компания к клиентам относится очень лояльно, быстро рассматривает все случаи и также быстро выплачивает. Независимые отзывы можно почитать на сайте моего агентства, а также получить консультацию у меня лично, связавшись со мной по номеру телефона +380672142874. С уважением, Валерий Туровский
Таку страхову компанію треба обходити десятою дорогою. Розводять хворих людей без усілякого сорому.Захворіла мама і її терміново госпіталізували в обласну лікарню.Діагноз:рак молочної залози 4 стадії ,терміново провели дві операції та поточне лікування.Коли трішки оговтались набрали номер страхової ,почули запис ,а з оператором так і не зв'язались.Через деякий час ми дозвонились, бо знайшли інший номер.Сказали,щоб висилали документи.Їх не мало.Ми зібравши таки їх надіслали.Отримали негативну відповідь.Аргументують тим ,що вчасно не повідомили.Люди добрі ,невже важкі хворі можуть за дві доби прийти до тями і дзвонити.Яка взагалі різниця, коли люди висилають документи.Скільки грошей вираховують з людей, наживаються на людських сльозах.Але прийде час розплати і подібні діагнози можуть бути у них.Чого я їм і бажаю.Відчути себе на місці хворого і дзвонити в таку ж страхову компанію таотримати таку відповідь,яку дають вони.Ми без їхніх копійок проживем.Але так наживатись на хворих це жорстоко та бездушно.Я десятому перекажу,щоб тікали з цього лохотрону.
Не выплатили расходы на лечение т.к. не сообщила в течении 48 часов о стационарном лечении (об этом меня никто не поставил в известность при заключении договора) Все необходимые документы о стационарном лечении я предоставила. Это А***ИСТЫ, они ищут любую зацепку, чтобы не возмещать страховку, Оператор грубит и бросает трубку.
Маму положили в больницу, с камнями в почках, сказали что нужно дробление, специальные приспособления для этой процедуры стоят 7,5 тыс.грн. Позвонила в компанию "Раритет", мне сказали внимательно читать договор и что компания не возмещает в таком случае стоимость, а медикаментозное лечение оплатят. Во-первых договор составлен так чтобы было не понятно, людям которые не имеют юридического образования. Во-вторых зачем такая страховка, которая не покрывает расходы на лечение?