оставил отзыв о ЧАО "Страховая компания "Княжа Виенна Иншуранс Груп" (ID 8857)

Негативный, оценка клиента: 1/10

Юлия
В ноябре 16-го! года произошло ДТП, виновник оказался клиентом СК "Княжа", но выяснилось это в декабре, т.к.у виновника было два полиса. После еще одного обращения и процедуры, начались расследования, долгие и мучительные дни ожиданий. Приходилось чуть ли не ежедневно самой все выяснять. Т.е.ты как потерпевший, страдаешь со всех сторон, и от виновника, и от страховой. Которая в свою очередь, что только не делает для того, чтобы усложнить решение вопроса. В итоге, когда страховая соизволила выдать калькуляцию, она оказалась на порядок меньше, чем в другой страховой, оценок СТО и просто здравого смысла. Заказала их экспертную оценку. И то, согласились только после написания официального письма о том, что обращусь в суд, и документы мне нужны. Итог - сегодня конец марта 17-го!, сумму посчитали чуть выше, но почему-то говорят, что выплатят ее не раньше конца апреля, тогда же и документы дадут, и письма. Как по мне, компания не соответствует имени "Вена Иншуранс Групп", не компетентна и никак не способствует развитию себя на рынке, привлечению клиентов. Наоборот, те, кто вынуждены с ними столкнуться, очень сильно нервничают на протяжении всего периода. Я надеюсь, что они хотя бы выполнят уже взятые обещания. Доверия нет. Крайне негативно отзываюсь. И просьба к менеджменту, к Вам приходят люди с проблемой и стрессом, проведите тренинг персоналу, чтобы они не хамили, особенно, когда несмотря на все, к ним нормально, а в ответ хамство и нежелание банально отвечать на заданый вопрос.