Отзывы о страховой компании ЧАО "Страховая группа "Ю.БИ.АЙ"

Клиентская оценка (за год):
1,010
Отзывов за последний год:5
Всего отзывов:19
4 Положительных
0 Нейтральных
15 Негативных
Внимание! Клиенты оставляют негативные отзывы намного охотнее, чем позитивные.
Оценка:
110
11.05.2021 11:25
Страховой случай произошел 10.02.2021. Мой автомобиль на парковке ударил их клиент. Доверился электронному протоколу. Зря, очень зря. Лучше бы заставил полицию написать протокол, уже давно получил бы компенсацию. А так - три недели переписок, отправок документов и прочее. Потом, спустя месяц приехал оценщик, написал протокол, сказал через неделю получите компенсацию. И все, с того момента компания пропала. Ни ответа ни привета, ни по телефону, ни в вайбере, ни на почту. Вообще никакой реакции на сегодняшний день (11.05.2021). Прочел в инете, что их лишили лицензии за нарушения. Справедливо и поделом, но что мне теперь делать? Как получить компенсацию за поврежденный авто?
Подробнее
Оценка:
110
17.03.2021 04:14

В сентябре 2020г. попала в ДТП, второй участник застрахован в Ю.БИ.АЙ. На основании решения суда в декабре 2020г. оформила заявление на выплату компенсации, обещали что платят хорошо, не ждут крайнего срока в 90 дней. На неоднократное обращение отвечали что выплата запланирована, вот-вот, ближайшие недели...В итоге, уже подошел крайний срок по выплате-март 2021г., по телефону 044-334-52-12 тщательно ищут в списках твое имя и в ответ:..вы стоите в очереди на выплату... как робот-автоответчик, ни сроков, ни телефонов для решения вопроса, ничего.... Я терпеливо ждала срока в 90 дней. Возмутительно именно нарушение сроков, установленных Законом и при этом никакой обратной связи! Несколько странно, что Компания не дорожит своим именем и репутацией.

Подробнее
Оценка:
110
07.02.2021 11:20

Добрый день! Страховая компания Ю.би.ай абсолютно неклиенториентирована. Страховое событие произошло 09.12.2020. 15.12.2020 были отправлены документы, которые они просили предоставить. Далее общение было односторонним: как будто я общаюсь сам с собой. Офис закрыт в связи с карантином, на горячую линию не дозвониться. А если и дозвонишься - тебя отправляют писать электронное письмо. После предоставления документов узнал о сроках, мне сообщили о 90 дней. В январе я начал им писать с вопросами, может я еще что-то не досдал из документов. САМ каждый день просил, чтобы мне прислали заявление с реквизитами для выплаты. То есть месяц их все устраивало, и если бы я не поднял панику, то еще год бы обо мне никто не вспомнил. 26 января, когда сотрудники наконец вышли на связь и дали мне список документов, которые еще оставалось досдать, в том числе и заявление с реквизитами, я все отправил. Через неделю написал вопрос, когда ждать выплату. В ответ - тишина. Далее я каждый день ВЕЖЛИВО писал вопрос (только одно сообщение, т.е. не по 300 сообщений в день), что мне очень важно знать хоть примерную дату, ответьте, пожалуйста и т.д. И только, когда я написал, что буду жаловаться на форумах, мне ответили, что сроки выплаты согласно законодательству - 90 дней со дня подачи заявления с реквизитами. То есть полтора месяца выбивания этих заявлений прошло впустую. И теперь мне еще 3 месяца ждать выплату. Очень грустно, что с юридической стороны я ничего сделать не могу. И никого не волнует человеческий фактор. Что меня кормит машина, что все деньги перед Новым годом ушли на ремонт авто. Что люди на что-то расчитывают, что дома маленькие дети, сьемное жилье. Очень надеюсь, что этот отзыв прочтет кто-то из СК.

Подробнее
Оценка:
110
29.01.2021 04:25

Бесполезная страховая . Дозвониться нереально. Общение только по вайбер или електронку и то никто не отвечает. По вопросу выплаты вообще молчу непонятно будет или не будет. Делайте выводы.

Подробнее
Оценка:
110
11.12.2020 10:40

Мав дтп , винним був водій застрахований у цій компанії. У Львові в їхньому офісі все заповнили. І все зависло. Зконтактувався з відділом врегулювання , а до них мої документи не дійщли .... загубили. Добре надіслав через вайбер як і просили. І все.... після цього повний ігнор. Зателефонував в офіс у Львові ще раз і отримав монолог негативізму і що я виявляється неспокійний. Кинула телефон. Жахлива страхова і я нікому не рекомендую.

Подробнее
Оценка:
110
05.03.2020 13:42

Случились неприятности со здоровьем, необходимо было оперироваться что естественно стоит денег. Связался с компанией, попросили отправить диагноз на Viber. Связал оператора с доктором, отправил диагноз с документами как договаривались. Обещали в тот же день вечером перезвонить, озвучить результат. В результате прошел уже месяц, операцию сделал (затягивать было нельзя) за свой счет, а обратную связь от них так и не получил. Очень "порядочная" компания, дело даже в в деньгах, скорее в отношении, а оно у них к клиентам так себе. НЕ СОВЕТУЮ!!!

Подробнее
Оценка:
110
16.02.2020 11:17

Наше предприятие оформил работникам медстраховку этрй фирмы, через месяц решила обратится за помощью на консультацию к врачу офтальмологу. Позвонила, ассистент меня выслушал и сказали в течении Дня перезвонят. Но никто не перезвонил, я набирала 4 раза сама они все время кормили завтраками Естественно никто меня к врачу не записал и не перезвонил. Причину я незнаю. Сказали что после выходных перезвонят. Вообщем как-то несерьёзно относятся к людям

Подробнее
Оценка:
110
11.02.2020 12:26

Данная страховая компания, не выплачивает денежные средства. Кормит завтраками. По телефону сказали что деньги зачислены 03.02.2020 , сегодня уже 11 число , и деньги никто не отправлял ,как оказалось бухгалтерия не может их отправить у них был не верный ИПН , на следущий день они не могут отправить потому что деньги при первой отправке не вернулись . Кормят завтраками, всем знакомым и друзьям буду категорически и в матерной форме не рекомендовать данную страховую компанию

Подробнее
Оценка:
110
23.03.2018 13:02
Решила приобрести страховку в фирме U.b.i с целью оформления визы. За неделю до подачи документов позвонила в фирму и заказала услугу. Так как я живу не в городе договорились о том, что документ мне пришлют по новой почте. Сотрудница компании Александра Александровна мне пообещала отправить страховку в этот же день и попросила перечислить ей на карту оплату, что я сразу и сделала. Александра прислала фото документа, на котором я нашла ошибку в своих данных и сразу об этом ей сказала . Она отправила страховку, якобы новую. Я ее получила, но так же с ошибками, к тому же в ней не было чека об оплате данной страховки, без которого я не могу подать документы на визу. Александра ссылается на то, что она не знала! Хотя при первом разговоре я просила не забыть положить эти квитанции обязательно! Просила и не раз! Итог, по словам Александры квитанции она отправила по укр почте, когда они придут не известно, подача документов через два дня, деньги вернуть за услуги, которые я не получила Александра на отрез отказывается!
Подробнее
Оценка:
110
15.12.2017 04:33

Более некомпетентного и невменяемого сотрудника чем *********** из Запорожского филиала Страховой компании UBI сложно найти. Никогда не обращайтесь в эту компанию!

Подробнее