Мой страховой агент





СО «Ильичевское» провело пресс-конференцию по итогам работы компании


23.12.2011


20 декабря 2011 года Страховое общество «Ильичевское» провело пресс-конференцию по итогам работы компании в 2011 году.

Директор Страхового общества «Ильичевское» Юрий Гришан отметил, что основной реализованной задачей 2011 года СО "Ильичевское" стало дальнейшее внедрение стратегии повышения качества обслуживания клиентов, а также качества страховых продуктов.

«Наша компания в 2011 году сократила срок урегулирования убытков по ОСАГО с 60 до 30 дней с момента подачи страхователем заявления о происшедшем событии. В то время как по данным МТСБУ на страховом рынке средний срок урегулирования заявлений потерпевших с даты ДТП до даты первой выплаты составляет 235 дней, до даты подписания страхового акта - 220 дней», - сообщил Юрий Гришан.

Подтверждением успешности проведенных мероприятий являются результаты опроса клиентов, прошедших процедуру урегулирования страховых событий: если в 2009 году обслуживанием СО "Ильичевское" были удовлетворены 77% клиентов, в 2010-м - 82,4%, то в 2011-м - 94,2%.

По словам Юрия Гришана, среди заявленных в 2010 году системообразующих компаний СО "Ильичевское" занимает третье место по приросту портфеля по сравнению с докризисным периодом (первое полугодие 2008-го - первое полугодие 2011 гг.) - 62,34%. При этом все три года компания показывает постоянный прирост платежей по всем каналам продаж. Прирост по каналам продаж в 2011 году составил:
агентская сеть – 38%, региональная сеть – 20%, банкострахование – 25%, брокеры – 25%.

Ю.Гришан также отметил, что СО "Ильичевское" является высокоэффективным с точки зрения продаж: по итогам 1 полугодия доход на одного штатного сотрудника составил 252,5 тыс. грн.


ИЛЬИЧЕВСКОЕ СО. Средняя оценка клиентами: 3,36/10. Всего отзывов: 53.











Оставьте свой отзыв!


Что вам это даст? Важно!

  • Оживление процесса выплат;
  • Шанс на пересмотр решения по делу;
  • Оценка работы страховой компании.
  • Бесплатная юридическая консультация.