Мой страховой агент






АХА вошла в ТОП-10 самых дорогих страховых брендов мира


21.06.2016


АХА признана одним из самых сильных страховых брендов в мире согласно результатам авторитетного рейтинга BrandZ™ международного агентства MillwardBrown

Стоимость бренда АХА в 2016 году возросла на 9% по сравнению c 2015 годом, достигнув по оценкам аналитиков агентства $6,4 млрд. Подобные высокие позиции АХА получила благодаря своим инвестициям в развитие digital направления и расширению своего присутствия на развивающихся рынках. АХА создала стратегический венчурный фонд, капитал которого направлен на развитие инновационных цифровых сервисов, а также запустила инкубатор Kamet для разработки новых технологических страховых продуктов.


АРКС. Средняя оценка клиентами: 3,56/10. Всего отзывов: 169.