залишив відгук про ПрАТ "Страхова компанія" КРОНА " (ID 8781)

Негативний, оцінка клієнта: 1/10

Ольга Коваленко
Такого хамства, обмана и некомпетентности как в "Кроне" я ещё не встречала хотя был опыт страховых случаев в т.ч. с компенсаций мед услуг в "Короне" и Аска. Если начинать с " сервиса" то в " Крону" даже дозвониться в 4 часа дня в рабочий день уже сложно, никто не берет трубку. Поскольку это компания сателлит Киевэнерго и её "услуги" по сути полупринудительно навязываються сотрудникам Киевэнерго то качество и отношение к данным клиентам (без выбора) у сотрудников компании соответствующие, как к мусору. Изначально абсолютная дезинформация поскольку по телефону при наступлении страхового случая тебе говорят одно, заверяют что оплатят стоимость лекарств и операции (перелом с экстренной госпитализацией) а после лечения оказывается совсем другое. Изначально сотрудники Кроны умалчивают о том что обращаться за мед помощью нужно не по месту жительства а в их центры, не все клиенты находясь в стрессе и впервые столкнувшись с страховым случаем это знают ( да они и не обязаны это знать). Потом вас заверяют что в их мед. центрах огромные очереди на операции, а если вам срочно по скорой ( а не через пол года) то все организовывайте и ищите врача сами а " мы вам компенсируем". После того как вы сами оплатите операцию, соберете все чеки, выписки и отправите их в страховую с уведомлением о вас абсолютно полностью "забывают " попутно хамя вам при звонках в отдел выплат (в частности как это делает сотрудница отдела выплат Наталья Иванова) и рассказывают что (теперь уже оказывается) вам ничего и не должны компенсировать поскольку страховка покрывает только экстренную помощь (кстати с операцией) и госпитализацию ( что кстати абсолютно никак не разъяснено ни в самом полисе, ни при первом обращении), а вы вообще уже выписались из больницы и вам никто ничего не должен. Тем у кого есть реальная возможность выбора добровольного страхования я категорически бы не советовала когда либо связываться с этой шарашкиной конторой.
КРОНА14.04.2017 13:44
Добрый день, Ольга! Напишите пожалуйста нам на электронную почту (sk@krona.net.ua) номер своего договора и подробно опишите сложившуюся ситуацию. Мы проведем внутреннее расследование и в ближайшее время ответим Вам.