залишив відгук про ПрАТ "Страхова компанія" Альфа Страхування" (ID 51802)

Негативний, оцінка клієнта: 1/10

Виктория

Не вздумайте покупать туристический полис у этой "прекрасной компании", только потеряете драгоценное время нервы и деньги, и получите рекомендацию две недели прикладывать к разорванной связке магнит №10, авось поможет. Покупая "Спортивную страховку" если у вас случиться страховой случай: При травме на лыжах (у меня - разрыв передней крестообразной связки правого колена, надрыв медиальной связки и ушиб мениска и кости): 1. Прислать Асистансу фото полиса и фото паспорта с отметкой о пересечении границы, доказать, что вы не употребляли ни спиртного и наркотиков. Сначала несколько часов будете лежать на горе и ждать ответа асистанса в какую клинику вам ехать. 2. Через несколько часов ожидания и звонков. Получить от асистанса адрес клиники к которой вам нужно будет самостоятельно добраться с не действующей ногой (скорую они не вызовут, можете даже не просить) 3. Самостоятельно добраться до клиники и узнать, что вас там никто не ждет. 4. Опять звонить в асистанс и узнавать почему никто и ничего не выслал. Страховая вам откажет в обезболивающих ссылаясь на пункт в договоре (терпите) 5. Просидеть в холле клиники 8 часов. Каждую манипуляцию доктора страховая будет подтверждать по несколько часов. Доктор вам сразу скажет, что у вас разрыв связки есть мануальные тесты, которые это показывают, да и нога болтается и уходит в сторону) 6. Получить официальное заключение от клиники, что нужна срочная операция которая стоит 12 000 евро (У вас же лимит 30 000 евро это вы так думаете) . 7. Ждать подтверждения от страховой гарантий на операцию (вы их не дождетесь, если вас хоть как-то можно транспортировать на родину - ваш случай перестает быть страховым (читаем договор) и вам предложат ехать на родину и там делать операцию) 8. Получив от клиники бумагу, что операцию можно отложить на какое -то время ваш случай перестает быть страховым (внимательно читайте договор). Но вы, как и я, умные и выбрали страховку с дополнительным медицинским страхованием на территории Украины. Тут вам предложат по возвращению домой найти клинику и сделать операцию в Киеве. А сейчас проследовать в свои апартаменты и дождаться оплаченного вами вылета. 9. Клиника предъявит вам счет за услуги , так как страховая откажется оплачивать их диагностику. Вы долго будете ругаться с ассистансом (в страховой вы сможете поговорить только с оператором, ответственный сотрудник будет в командировке и никто кроме него не сможет решить ваш вопрос (по приезду домой он опять будет в командировке еще максимально долгое время и поговорить с ним вы сможете только лично приехав в офис после его "командировки") 10. Возможно, вам удастся заставить асистанс заплатить за диагностику, но у вас отнимут уже выданные костыли коленный фиксатор (возможно даже компресионный носок, мы его не отдали) или предложат за них заплатить 250 евро и 50 евро за настройку костылей :) (в договоре ж указано, что страховая не оплачивает медицинские изделия). 11. Операцию нужно делать максимум через семь дней, а обратные билеты у вас через 9 дней. Вернуться в отель - не вариант. Без костылей и коленного фиксатора забраться на третий этаж без лифта не реально. 12. Опять пререкаетесь с асистансом, чтобы вас транспортировали домой в ближайшее время (уже начитавшись договора и оперируя пунктами по которым они железно должны вас транспортировать в клинику) 13. Асистанс соглашается вас транспортировать в домой завтра, но не уточняет ни времени ни рейса ни города с которого надо вылетать. В отель вам предлагают добираться самостоятельно, на дворе уже ночь. 14. Ночью, после длительных переписок - вы получаете номер рейса и уверения, что вас утром заберут, на рекомендацию клиники, что вам надо транспортировать с костылями и коленным фиксатором и сопровождением вам отвечают, что возьмут обратный билет вашему мужу (если у вас нет с собой мужа - сочувствую). Оплаченная гостиница и скипасы мужа - накрываются медным тазом. 15. Вечером вы добираетесь в Киев и тут вам сообщают, что лимит по операции резко стал 10 000 гривен (вы же оплатили дополнительное медицинское страхование) операция только в гос клинике. С аэропорта вам не оплачивают ни дорогу домой ни дорогу в клинику. 16. Вам дают телефон девушки координатора, чтобы уточнить куда же вам добираться в клинику на следующее утро. Созваниваетесь и узнаете, что можно попасть на прием на 7 утра. Соглашаетесь. 17. Приезжаете на консультацию, выдираетесь на 6 этаж. Врач узнает, что вы по страховой и полностью теряет к вам интерес. Читает диагноз, смотрит на МРТ колена и на болтающуюся ногу и говорит, что операцию делать пока не стоит и надо две недели поприкладывать магнит №10 и походить на на процедуры. которые не покрывает ваша страховая. И сделать МРТ в лаборатории, которой он доверяет, но это не в гос. клинике. 18. МРТ страховая вам не подтверждает процедуры тоже не подтверждает и умывает руки 19. Вы самостоятельно ищите клиники и проходите диагностики (постоянно информируя асистанс о каждом своем шаге, хотя они на это не реагируют) 20. Вы делаете операцию в частной клинике, которая сотрудничает с этой страховой. Пишете заявление на возмещение прикладываете все чеки. Вам обещают через неделю дать ответ. 21. Через неделю ответ не приходит и вы перезваниваете в страховую и вам сообщают, что не получали оплату по вашему договору. Вы же аккуратны и храните все чеки и отсылаете им чек. 22. Опять ждете неделю, перезваниваете в страховую (вас не связывают с ответственным человеком, вы уже к этому привыкли). Вам присылают ответ от которого вы в шоке. 23. Операцию оценивают по какому-то мифическому прайсу(который вам не показывают), где название вашей операции "операция" и стоит она 5% от потраченных вами средств. 24. У вас в полисе было дополнительное страхование от несчастного случае, о нем забывают. 25. Здоровья вам, Алина Полис № 333.0000555.555.6661

Альфа Страхування06.03.2020 14:15
Уважаемая Виктория, благодарим за то, что нашли время и оставили свой отзыв. Информация, указанная в отзыве, уже передана ответственным сотрудникам. После детального анализа по вашему случаю с Вами свяжутся. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь на нашу почту: pr@alfaic.com C уважением, Альфа Страхование
Виктория10.03.2020 12:47
Никто со мной так и не связался. Сколько времени занимает детальный анализ?
Альфа Страхування10.03.2020 17:11
Виктория, ответ по поводу вашего страхового случая и деталей по возмещению отправлен на электронную почту Дмитрия ещё в пятницу (06.03). Просьба проверить почтовый ящик. Возмещение денежных средств также было в пятницу 06.03. С уважением, Альфа Страхование
Альфа Страхування12.03.2020 08:40
Уважаемая Виктория, мы детально проанализировали хронологию вашего обслуживания со стороны Ассистирующей компании и Альфа Страхование. Все действовали оперативно и в рамках условий договора. Подписанный со стороны клиента договор – это добровольное соглашение между СК и клиентом, где обе стороны подтвердили и приняли условия сотрудничества. И мы, как финансовая организация, обязаны действовать в рамках правового поля и выполнять условия договора, подписанного с клиентом, который в свою очередь предусматривает покрытие в рамках перечисленных в нем. Выплаты по вашему случаю были выполнены в размере, предусмотренном действующим договором страхования. Более расширенный ответ будет отправлен на вашу электронную почту. С уважением, Альфа Страхование