Мой страховой агент





написал отзыв про страховую компанию ПРОВИДНА (Отзыв №51)



негативный отзыв

оценка автора: 2/10



  Гость

Задерживают выплаты. Не ценят клиентов.
Страховой случай произошел 14 мая. На Константиновской, 73 проблем не возникло. Дело № 2300007574. В кол-центре мне сообщили, что акт с суммой выплаты утвержден и датирован 06 июня 2013. По договору выплата должна быть осуществлена в течение 15-и дней от даты акта. По состоянию на сегодня (25 июля) выплаты нет. На мои вопросы по поводу сроков выплаты в колцентре мне отвечают, что как только бухгалтерия перечислит, так сразу мне перезвонят. 01-го июля я оставляла в кол-центре жалобу, которую зафиксировали и обещали мне ответ через 10 дней. Ответа не последовало. 18 июля я оставляла претензию на сайте Провидной (ID вопроса S43-PQ3-78J1). Ответа нет до сих пор.
Счет на ремонт я получила 18-го мая, т.е. уже 2 месяца, как я пытаюсь получить оплату в сумме 2906,34 грн., при том, что с моей стороны нарушений условий договора не было. Не понятно, что я еще могу сделать для того, чтобы счет на СТО был оплачен и мою машину наконец-то отремонтировали. Неужели из-за 2900 грн. придется обращаться в суд !?


25.07.2013   ПРОВИДНА

Уважаемая Елена!

Благодарим Вас за предоставленную информацию. Служба по работе с клиентами СК «ПРОВИДНА» приняла к рассмотрению Ваше сообщение.

Проведя проверку обстоятельств по сложившейся ситуации, хотим сообщить Вам следующее.

Ваша жалоба была рассмотрена Центром контроля качества обслуживания клиентов СК «ПРОВИДНА». Выплата страхового возмещения по Вашему страховому делу № 2300007574 будет произведена в течении трёх рабочих дней (в интервале с 25/07/2013 по 29/07/2013) на счет СТО, которое Вы указали в заявлении о страховом случае.

Мы приносим свои извинения за задержку выплаты и впредь обязуемся не допускать повторения подобных ситуаций.

С уважением, Служба по работе с клиентами СК «ПРОВИДНА»