залишив відгук про ПАТ «Страхова компанія «ПРОВІДНА» (ID 48)

Негативний, оцінка клієнта: 2/10

Гость

"Провидна" занимается мошеничеством (http://uk.wikipedia.org/wiki/Шахрайство)
страховой случай №2401/39/5823
Страховое событие произошло 09.03.2013г.
30.04.13г. был подписан договор об урегулировании страхового события согласно которого: сума страхового ущерба оговаривается без заключения експерта (страховая економит деньги на екпертизе), я и потерпевшие не предявляют претензий о моральном ущербе (страховая економит деньги на выплате морального ущарба), в замен етого страховая обещает мне выплату в течении 7-ми рабочих дней (до 17.05.13г. с учетом праздничных дней).
Итог: с 17.05.13г. и по сегодняшний день мне заявляют что мое дело находитсь в бухгалтерии в очереди на выплату, б... каменный век бухгалтерия не может провести утвержденную выплату в течении 2-х месяцев.
Вывод не стоит доверять страховой компании "Провидна" они всегда стараюстя максимально нажиться на клиентах, советую сразу же обращаться к юристам и в суд (секономите деньги и время).
P.S. С этой компанией "Провидна" невозможно даже вести переписку ОНИ НЕ ОТВЕЧАЮТ НА ПИСЬМЕННЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ ОБРАЩАЙТЕСЬ СРАЗУ В СУД!

ПРОВІДНА22.07.2013 03:00

Уважаемая Любовь Федоровна!
Благодарим Вас за предоставленную информацию. Служба по работе с клиентами СК «ПРОВИДНА» приняла к рассмотрению Ваше сообщение.

Проведя проверку обстоятельств по сложившейся ситуации, хотим сообщить Вам следующее.

Ваша жалоба была рассмотрена Центром контроля качества обслуживания клиентов СК «ПРОВИДНА». Выплата страхового возмещения по Вашему страховому делу №2401/39/5823 будет произведена в течении трёх рабочих дней (в интервале с 22/06/2013 по 24/07/2013) через платежную систему Приват Мани ЗАО КБ Приват Банк. О факте выплаты Вам дополнительно сообщат по телефону, который был указан в страховом деле. После этого Вы можете получить ее в любом отделении ПРИВАТ-Банка, предъявив в кассе свой общегражданский паспорт и Идентификационный налоговый номер (ИНН).
Мы приносим свои извинения за задержку выплаты и впредь обязуемся не допускать повторения подобных ситуаций.

С уважением, Служба по работе с клиентами СК «ПРОВИДНА»