залишив відгук про ПрАТ "Страхова компанія "Саламандра" (ID 40899)

Негативний, оцінка клієнта: 1/10

Елена

Была тур страховка в Грецию. Ночью прилетели, на сл день ребёнок пожаловался на боль в подмышечной области Лёвой стороны. На следующий день обратились в бесплатный госпиталь( государственный) и нас госпитализировали. Подозрение было на бактерию бартонеллу( кошачьи царапины). Состояние было удовлетворительным, движения левой руки были ограничены в связи с воспалёнными лимфоузлами( это достаточно болезненно). Страховая общалась с самого начала, советовала, объясняла. Документы все были собраны. На территории Украины переведены на украинский язык. Сумма к выплате была лишь €180. За перевод ( компания сама не переводит документы, так как в Греции представителей НЕТ!) 2530 гривен. Доктора из Греции сказали пересдать анализы в Украине через месяц, для подтверждения на наличие антител к бактерии. До сих пор ожидаем, результатов, но в выплате потраченных средств отказано. Нам сказал менеджер компании, что обращение не являлось срочным. Это не гнойная ангина, не перелом, ребёнок был в удовлетворительном состоянии, а не в критичном. Судя по всему, врач компании не компетентен в выводах, воспаление лимфоузлов очень болезненное. Тем более для ребёнка (9 полных лет). Никому не желаю оказаться в критическом состоянии за границей имея страховой полис этой прекрасной страховой компании- саламандра.

Саламандра03.12.2019 16:09
Уважаемая Елена! Для принятия решения экспертная комиссия тщательно проанализировала аудиозаписи, выписной эпикриз и другие предоставленные Вами документы. Понимаем Ваше беспокойство за ребенка, оказавшись за границей, но обращаем Ваше внимание на следующие моменты: 1. Поскольку о госпитализации ребенка Вы сообщили постфактум, на 2-й день пребывания в недоговорной клинике, согласно условий Договора страхования, Вам было предложено подать пакет документов на рассмотрение в страховую компанию для решения вопроса о компенсации самостоятельно потраченных средств (так как не был известен ни диагноз, ни показания для госпитализации). 2. Программа страхования ребенка, в части стационарной помощи, предусматривает только услуги экстренного стационара (а именно: экстренная госпитализация при заболеваниях, которые угрожают жизни застрахованного и требуют немедленной медицинской помощи, которую невозможно отложить до момента, когда Застрахованное лицо вернется в страну своего постоянного проживания). Данные стационарной выписки не подтверждают Вашу информацию о критическом заболевании ребенка и о необходимости именно экстренного стационара, так как при поступлении температуры не было, пациентка –в хорошем общем состоянии; во время пребывания ребенок не уведомлял о болях в левом локтевом суставе; не зафиксировано никаких клинических и гемодинамических изменений; отрицательные результаты лабораторной диагностики также свидетельствуют об отсутствии критической ситуации. Услуги планового стационара для диагностики и лечения болезней, не требующих неотложной медицинской помощи, к сожалению, приобретенной Вами страховкой не предусмотрены. 3. В случае уведомления, до госпитализации, о данном событии: ассистирующяя компания предложила бы ребенку квалифицированную амбулаторную консультацию, предусмотренную Программой страхования, которая была бы оплачена страховой компанией и по ее результатам Вас проинструктировали относительно дальнейших действий. Сожалеем о сложившейся ситуации, но своевременное, до момента получения медицинской помощи, обращение в круглосуточный колл-центр, помогло бы Вам избежать расходов, которые не могут быть возмещены страховой компании согласно условиям Договора страхования.