Мой страховой агент






написал отзыв про страховую компанию НЕФТЕГАЗСТРАХ (NGS) (Отзыв №13510)



негативный отзыв

оценка автора: 1/10



  Святелик Оксана 1.08.2018г. меня привезла скорая в хирургическое отделение Бахмутский ЦРБ с диагнозом острый аппендицит. На руках страховка от Нафтагазстрах, и.к. являюсь работником жд. Когда старшая медсестра позвонила на горячую линию данной страховой компании и попросила заказать лекарства, ей было отказано! Работник колл центра объяснил это тем, что, в данный момент аптека, с которой у них был договор на обслуживание, закрыта по техническим причинам, а по каким именно так и разъяснил! После повторного мною звонка, на ту же горячую линию, мне сказали тоже самое, на мой вопрос по каким причинам закрыта аптека, мне также не смогли дать ответ! Молодой человек который со мной беседовал, вел себя нагло! На мой вопрос, имеет ли он мед образование, он промолчал! Также мне было предложено оплатить всю операцию и лечение за свой счёт, потом собирать чеки, и отправить все по почте для рассмотрения выплаты затраченных средств!!! Но у меня несколько вопросов: во первых, почему компания на то время что была закрыта аптека по тех причинам не заключила договор с другой аптекой, ведь ситуации бывают разными? Во вторых, где взять срочно средства на лечение, если их в данный момент просто нет? В третьих, почему такое хамское отношение? Когда у меня из зарплаты высчитывают ежемесячный платеж, меня не предупреждают о том что мне может быть отказано в лечении по тех. причинам? Почему то ежемесячные платежи они получают в срок, а как лечиться, так идите НА? Это что за отношение такое? И где это виданно что в течении месяца мои чеки только рассмотрят? Что за специалисты находятся по ту сторону телефона? Или они не проходили инструктаж культурного общения с клиентами? Лично с моей стороны нарушений нет, мое предприятие срок в срок оплачивает страховые взносы, а в ответ я получила хамское отношение, умрите сегодня и нам все равно да и вообще, я очень недовольна работой Нафтагазстрах!!! От всей души желаю скорейшего разорения этой компании!!! Люди будьте внимательны!!! Они просто любят ваши деньги и никогда и ни за что, не доверяйте свое здоровье данной страховке!!!

03.09.2018   НЕФТЕГАЗСТРАХ (NGS) Добрый день, Оксана. Спасибо за Ваше обращение. Для того чтобы правильно разобраться в вашем вопросе оставьте, пожалуйста, свои контактные данные. Также, Вы можете обратиться в круглосуточный цент поддержки клиентов по тел. 0 (800) 309 509, где ответят на вопросы, касательно данного страхового случая.




Страховой Адвокат


Юридическая помощь при невыплате страхового возмещения.