Мой страховой агент






написал отзыв про страховую компанию ГЛОБУС (Отзыв №13013)



негативный отзыв

оценка автора: 1/10



  Инна Взяли туристическую страховку от Глобуса на 2 чел на полгода по программе "Весь мир, кроме Канады, США и Японии, страховая сумма 30тыс евро, франшиза 0. Сейчас в Таиланде четвертый месяц. Все было хорошо, но 3 дня назад у мужа началась неизвестная сыпь на теле. 2 дня пробовали лечиться сами, но сегодня все только ухудшилось. Мы сегодня обратились в страховую компанию, но нам отказали в предоставлении услуг, ссылаясь на то, что кожное заболевание не является страховым случаем. Вопрос: как сотрудники определили, что эта сыпь - кожное заболевание, а не симптом любого другого заболевания, так как сыпать может и на проблемы с желудком, печенью и т.д. У вас что, сотрудники - практикующие врачи, которые даже не видели клиента, не видели этих симптомов, не брали анализов, а определили, что это кожное заболевание? У вас сотрудники - экстрасенсы? Или ваша компания - мошенники? Далее у мужа поднялась высокая температуры - на данный момент выше 39 градусов. Мы обратились второй раз в страховую, на что нам тоже отказали в предоставлении услуг. Сейчас эта сыпь началась и у меня. Нам по-прежнему услуги не предоставлены. Говорили с двумя девушками. Называть свои данные они отказываются. Первая назвалась Анна-143, вторая отказалась называться вообще. Звонок был с номера 66632056819. Уважаемое руководство, если вы все-таки это прочитаете: на данный момент я обратилась за помощью в этом вопросе к юристу и мы готовим пакет документации для подачи иска на вашу компанию в суд за непредоставление услуг. Чисто принципиально, я это дело так не оставлю.




Страховой Адвокат


Юридическая помощь при невыплате страхового возмещения.