Мой страховой агент






написал отзыв про страховую компанию НЕФТЕГАЗСТРАХ (NGS) (Отзыв №11926)



негативный отзыв

оценка автора: 1/10



  Алексей Готовлю документы на компенсацию по страховому случаю - инсульт у мамы. Хотел узнать у оператора горячей линии какие чеки и лекарства что куда входит... В итоге работник незная диагноза состояния страховика даёт мне ответ, что состояние уже не острое у пациента (внимание!потому что он уже не в больнице) и что лекарства типа вазар, вазар Н не подлежат компенсации так как они принимаются на постоянной основе. У меня возник вопрос: а как по телефону определяется состояние пациента ??? Он сказал с моих слов (сына). Это вообще абсурд. Так это у нас программа тариф Элит!! Ну соответственно так как у мамы инсульт , то у неё фактически все препараты постоянного применения. Компетентности ноль , хамское общение (запись разговора есть), ноль нужных ответов на вопросы . Очень похоже на мафию по отмыванию денежных средств с учётом ниже оставленных людьми отзывов , так как отчислений у тебя каждый месяц в страховую, а чтобы добиться выплату - нужно костьми лечь.

21.03.2018   НЕФТЕГАЗСТРАХ (NGS) Добрый день, Алексей. Спасибо за Ваше обращение. Для того чтобы правильно разобраться в вашем вопросе, оставьте, пожалуйста, свои контактные данные или номер договора страхования. Также, Вы можете обратиться в круглосуточный цент поддержки клиентов по тел. 0 (800) 309 509, где ответят на вопросы, касательно пакета документов, которые Вам необходимо предоставить для страхового возмещения.




Страховой Адвокат


Юридическая помощь при невыплате страхового возмещения.