Мой страховой агент





написал отзыв про страховую компанию ПРОВИДНА (Отзыв №11811)



нейтральный отзыв

оценка автора: 10/10



  Дмитрий 5.02.2018 попал в больницу в стационар хирургии, так получилось, что страховка закончилась в январе, а новая вступает в силу с 1 февраля, но карту застрахованного с номером полиса я получил 16 февраля , после выхода с больничного. Собрал чеки и подал в страховую компанию на возмещение потраченных на лекарства средств ( лекарства покупал в аптеке рядом с больницей, т. к. не мог в силу заболевания проходить большие расстояния) . 21.02.2018 мне в телефонном режиме сообщили , что в возмещении по чекам мне отказано, так как я не сообщил компании о том ,что был госпитализирован. В разговоре с менеджером я указал время получения страхового полиса , следовательно ( как я понимаю) на момент госпитализации компания не смогла бы меня идентифицировать без номера полиса и выдать лекарства через контрактную аптеку, тем не менее это не явилось аргументом ( не вовремя выданный СК страховой полис) в мою пользу. Далее мне озвучили подозрения в том, что я самовольно купил лекарства , так как количество влитых в меня лекарств не указано в карте Эпикриза ( там указаны только названия).