Мой страховой агент





написал отзыв про страховую компанию ПРОВИДНА (Отзыв №11318)



негативный отзыв

оценка автора: 1/10



  Руслан

Компания занимается только тем,что присылает смс с адрессом клиники,куда можно обратиться.Доставка медикаментов-можно ждать несколько дней и в итоге самостоятельно идешь (если в состоянии) в аптеку и покупаешь,на что их оператор потом спросит "вы чек сохранили…"; больничный лист-нужно "выбивать",поскольку "в клинике,где вы обслуживались,нужно было заполнить спец.форму". А по поводу решения негативных ситуаций с клиентами персонал провидной(в частности некая Ирина Александровна) находятся в каменном веке,и не понимают,что клиент должен быть на первом месте и просчеты своего персонала не нужно делать проблемой клиента,а сделать все для удовлетворения нужд тех,кто к ним обращается!!!ПОЛНЕЙШИЙ НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ и невозможно понять КАК ЭТА ********* КОНТОРА НАХОДИТСЯ НА РЫНКЕ УКРАИНЫ БОЛЬШЕ 20 ЛЕТ?!?!


  Руслан

И в продолжении своего уже оставленного отзыва—представитель компании или правильнее будет назвать "******* конторы",связался с представителем центр.офиса моего работодателя и презентовал информацию,что я "требую от них сейчас больничный лист,а о его надобности я,оказывается, не сообщал в первый день заболевания…",хотя в течении неск.часов в телефонном режиме они пытались со мной договориться о закрытии(и открытии) больничного задним числом,что уже противоречит законодательству Украины!!!А сейчас,вообще,хотят сделать так,что диагноз,кот.мне поставил "врач" сотрудничающей с ними конторы,не подразумевает выписки "больн-го листа",хотя Я ВООБЩЕ НЕ МОГ ХОДИТЬ(проблемы с коленным суставом),не то,что бы работать…