Мой страховой агент





написал отзыв про страховую компанию АЛЬФА СТРАХОВАНИЕ (Отзыв №11158)



негативный отзыв

оценка автора: 1/10



  Роман Страховой случай произошёл сегодня(18 июля 2017), неотложка. Вчера осмотрел доктор и сказал, что если ситуация не изменится или станет хуже, ложиться на стационар! и об этом было озвучено страховой. Стало хуже, звоню в Альфа, объяснил что стало хуже, есть заключение доктора с рекомендацией стационара, вам был отзвон. Сказал о предпочтительных клиниках, Добробут, Бориска. работник страховой отправил нам неотложку, нам предложили лечь на стационар, доктор неотложки звонит в страховую - нужен стационар! (заметьте это уже другой доктор говорит о стационаре) Альфа 2,5 часа искала стационар!!! и потом перезвонили и сказали," могу предложить государственную клинику, нигде в клиниках нет мест!!! Я занимаюсь только вашим вопросом,но Предлагаю ехать в государственную!" ПРОСТИТЕ! в государственную я могу и сам обратиться и без помощи страховой, которой были заплачены деньги! в итоге, 2 клика и один звонок, сам нашёл детский стационар, объяснил симптомы, прочитал диагноз - и нас готовы были принять. Перезвонил с страховую - вот клиника, готовы нас принять, с вами работают! на что мне сказали: а что!? в этой клинике принимают детей??? УЖАС!!! (Неприятен тот факт, что видится это как то что, Альфа изначально хотела отправить нас в государственную...Почему я, имею только телефон, желание помочь своему ребёнку и интернет нашёл сразу, а Альфа не смогла этого сделать за 2,5 часа???!!!!) но посколько было ехать очень нам далеко, перезвонил на всякий случай в Добробут и мне сказали: да, приезжайте, у нас есть место! Страховая вообще туда звонила???!!!???Ведь она мне сказала- Добробут, Бориска - там нет мест! в этом самое неприятное - так это хамское отношение работников страховой! ПРОСТО ХАМСКОЕ!!! ОТВРАТИТЕЛЬНО! Никаких, ни такта, ни вежливости, разговариают как с отбросом общества. Как будто я их прошу дать на выпивку. P.S. пусть менеджер по персоналу прослушает телефонный разговор, могу предоставить время и дату разговора. P.S2. и я, ни в коем случае нехочу ничего сказать плохого с сторону государственных клиник, но простите, когда заплачены деньги и не малые, хочется соответственного обслуживания! Альфа! Стыдно вам должно быть за такое отношение и поведение и это, при том что мы, являемся корпоративными клиентами, большой компании, где каждый сотрудник застразован у вас... Мне страшно подумать как вы относитесь к частным клиентам.

  Роман прошу прощение! мой отзыв был про "Альфа Страхование"

  Роман прошу прощение! мой отзыв был про "Альфа Страхование"

  Роман прошу прощение! мой отзыв был про "Альфа Страхование"

  Роман прошу прощение! мой отзыв был про "Альфа Страхование"

19.07.2017   АЛЬФА СТРАХОВАНИЕ Роман, здравствуйте! Благодарим, что нашли время и оставили свой отзыв. Нам будет намного легче предоставить Вам обратную связь, если Вы укажите номер страхового полиса или хотя бы ФИО. Можете указать в комментариях или в скрытой информации. С уважением - СК "Альфа Страхование".

  Роман Романе, доброго дня! Ви так і не надали нам інформації. Ми провели власне розслідування, що базувалося на реальних фактах, а саме: даних консультативних заключень від медичної установи «Добробут» та аудіо файлах розмов клієнта зі страховою компанією та аудіо файлах розмов лікарів СК з координаційним центром МЦ «Добробут». Нажаль прослуховування аудіо файлів, доводить , що зі сторони клієнта інформація щодо відмови страхової компанії госпіталізувати хвору дитину в комерційну клініку викладена викривлено та не відповідає дійсності. З момента дзвінка клієнта в страхову компанію з проханням госпіталізації дитини, і до приїзду швидкої допомоги з отриманням рекомендацій про необхідність госпіталізації, лікарі страхової компанії встигли промоніторити та отримати відмову в госпіталізації від наступних комерційних клінік: Борис, Добробут, Дитина, Валерія. Про це попередньо було озвучено батькам дитини. На цьому пошук страховою компанією місця на госпіталізацію не припинявся, продовжували уточнювати у всіх договірних лікувальних установах, в тому числі і в державних лікувальних установах. Приймати рішення про надання згоди на госпіталізацію дитини в комерційний стаціонар, залишає за собою комерційна структура на основі Ліцензії МОЗ України, наявності місць та внутрішніх протоколів комерційної клініки. Також повідомляємо, загально прийнятий факт, юридично на основі нормативно-директивних документів МОЗ України приймати рішення стосовно госпіталізації, термінів, та вибору профілю стаціонару має тільки лікар швидкої допомоги на момент огляду дитини чи лікар профільного лікувального закладу. Приносимо вибачення за недоступний можливо формат надання інформації батькам або за непорозуміння, які виникли, додатково з персоналом проведена роз’яснювальна робота та тренінг. Також приймаємо до відома те, що стресова ситуація, яка виникає в батьків при госпіталізації може привести до виникнення непорозумінь чи різних трактувань. Після отримання рекомендації від лікаря швидкої допомоги про необхідність госпіталізації дитини, через 20 хвилин страховою компанією було підтверджено транспортування швидкою допомогою до комерційного стаціонару, де дитині надали своєчасно допомогу, на даний момент стан з покращенням, відмічається позитивна динаміка. Зі своєї сторони, ми продовжуємо роботу з МЦ «Добробут» та чекаємо від них раціональних роз’яснень ситуації: відмова в госпіталізації дитини при зверненні СК, та паралельно, інформування батьків про наявність вільних місць в стаціонарі. Не виключаємо, що це може бути пов’язане із диференційованою ціновою політикою МЦ для пересічних громадян та юридичних осіб. Ще раз, приносимо наші вибачення! З повагою - СК "Альфа Страхування.