Мой страховой агент



Статистические данные по ИНГОССТРАХ

Всего отзывов о компании: 95

В течение последнего года: 9 из них: позитивных - 2, нейтральных - 0, негативных - 7.
Средняя оценка компании: 3,0 /10



Застрахована уже 6 лет,мужа и дочь тоже застраховала.Получала три раза выплаты.Сотрясение головного мозга,подвернула ногу,зацепила родинку (оперировали).Вобщем бегать,как пишут по врачам не пришлось.Всё оформила быстро,выплаты-быстро.Подруга (хорошо,что я уговорила застраховаться)ломала руку,тоже получила выплату.Вот сейчас укусила собака,ну ещё не знаю выплатят ли.Страховаться рекомендую.

подробнее


ожидает реакции


Оформила ребенку карту Юниора и паралельно оформила страховку "Защита на каждый день."В октябре 2016 года ребенок получил травму ТРЕЩИНА ПЯТКИ.Документы подали вовремя,не успели доехать домой деньги были выплачены в сумме 7500.Не думаю ,что 20 грн в месяц так заметны)

подробнее


ожидает реакции


Муж 66 лет 18.12.2018 г.при падении получил сложный поперечный перелом лучевой кости запястья правой руки. Снимок справка травмпунктаа с печатями диагнозом и подписями врачей были своевременно переданы в страховую сотрудником ПриватБанка. Четыре раза работник Ингосстрах Сергей после длительных пауз в несколько дней заставлял предоставлять рентгеновский снимок якобы по причине неразборчивости контуров После трёх попыток передачи рентгенснимка перелома через айпэт сотрудником Отделения ПриватБанка на улице.Красноткацкая,29 г.Киева которые считались неудачными для страхагента Сергея пришлось настоятельно просить оператора вышеуказанного отделения Приват найти прозрачный фон стекла и наконец сделать нормальный снимок. 25.01.2019 результат был достигнут. Оттяжки и проволочки в решении по страховому случаю,совсем не участливый ,а авторитарнохамскираздраженный тон представителя страхкомпании Сергея настолько удручающе и угнетающе действовали на нас, особенно на мужа серьезная травма руки у которого ввела его в длительный стресс из-за понятных ограничений а самое главное унижений и " превосходства" людей ,которые обязаны проявлять участие и компенсировать страдания попавших в беду. А результате вчера 28.01.2019г пришло сообщение о решении предоставления денежной компенсации в сумме 6000гривен с небольшим, т. е.5 процентов от 125000гривен,что составляет размер страховой суммы страховки мужа . Выплаченная сумма явно не соответствует тяжести травмы.После снятия гипса рука болит, плохо подвижна, понятно ,что предстоят долгие месяцы а может и годы реабилитации.Поражает тот факт,что после перелома, когда сразу же нужны препараты кальция, хордропротекторы,соответствующее питание - ты не можешь это купить, потому что занят преодолением придуманных для тебя препятствий со стороны Ингосстрах в лице его сотрудникаСергея и аж на 41й день после травмы получаешь брошенную кость в виде нереально заниженной по факту суммы. Хочу компенсации моральных и физических издержек нашей семье со стороны руководства Ингосстрах, чтоб убедиться, что есть ещё долг, порядочность,обязательность на фоне действий Хабалок, простите. Булах Лидия Петровна г.Киев 068 7773459

подробнее


ожидает реакции


Оформила страховку через приват, два года платила по 300 грн в месяц, ни разу не болела, когда впервые столкнулась с серьезной проблемой - артрит, была уверена, что получу помощь. Но ничего не получилось, справка от врача была сделана по форме, которую требовали, но они потребовали чтобы врач там что-до дописал отдельно. Три дня хождения к врачу и обратно, при этом врач не понимал, что от него еще хотят. телефоны компании не отвечают, если перезваниваешь во второй раз, ничего не объясняют, что не так и почему. В страховке отказали по причине, что не указаны даты, когда впервые выявлено заболевание. Но все даты были указаны, потому что обратилась я к врачу впервые, хотя рентген показал, что в суставах уже есть изменения. Я была готова на обследование врача от страховой компании, но с ними никакой связи, ни через сайт, ни через телефон. Хочется обратиться в суд, но судиться за выплаченные 7000 гривен обойдется наверное еще дорооже тем более, что нет времени. Не рекомендую, разочарована полностью в медстраховании. Это обман и развод, никто не поможет, потеряете не только деньги, но и время. Лечиться все равно приходится за свой счет, выплаченная страховка просто украденные деньги!

подробнее


ожидает реакции


07.12.2018 в результате падения повредила связки левого голеностопа. В трампункте наложили гипс на три недели и выдали соответствующую справку. После снятия гипса для получения страховки травматолог выписал справку, которую как положено заверила лечебно- консультативная комиссия. Посколько я уже читала отзывы о разных причинах отказов Вашей страховой компанией, несколько раз уточнила все ли отмечено в справке. На что получила утвердительный ответ, что такие справки выдаются не первый раз. Все данные предоставила оператору банка. Я еще до дома не дохромала, а со страховой уже позвонили и сказали что мне отказано , потому что надо было написать интервал времени травмы с 07.12. 2018 по 03.01.2019. Хотя эти обе даты в справке присутствуют. Когда стала доказывать что даты эти есть, получила ответ что повреждение связок не страховой случай. Ребята! Когда я сразу звонила чтобы заявить о травме ,о том что это нестраховой случай даже не упоминали. Будьте все здоровы!

подробнее


ожидает реакции


Компания реально сделает все для того чтобы не выплатить вам страховой случай. А приват банк является их ним подсобником.

подробнее


ожидает реакции


Больше двух лет оформлен договор о страховании. Когда случилась болезнь, подала заявку на выплату по страховке. В ответ -- тишина. Лишь через две недели пришло письмо с отказом, которое даже документом назвать нельзя. Без "мокрой" печати, но с грамматическими ошибками. И даже не в конверте! Просто лист А4 с текстом, свернутый и скрепленный наклейкой. Сообщили, что мой случай не является страховым, поскольку не значится в Приложении. Но всё же любой гинеколог скажет, что полип тела матки является доброкачественным новообразованием, а этот пункт как раз и значится в этой таблице-приложении "Ингосстрах". Жалею, что раньше не прогуглила отзывы на эту компанию. Теперь всё ясно.

подробнее


ожидает реакции


Застраховала здоровье в компании ИНГОСТРАХ через Приват 24. Платила в течении года. При наступлении страхового случая(в мае 2018г.) сразу подала документы. 1,5 месяцев чего-то не хватало-предоставляла справки. При этом, что бы с тобой связался страховой агент и объяснил чего не хватает-необходимо оставлять заявку минимум трижды. Опять получила отказ, причем причины были названы одним страховым агентом одни, а другим-другие. Написала письмо на председателя правления-ответа не получила. Я так понимаю,что добиться выплаты можно только через суд. Никому не рекомендую выбрасывать деньги в пустую.

подробнее


ожидает реакции


Произошло протекание воды через стык между панелями. Подал документы через Приват24 2.07 в статусе страхования долго светилось (ожидается информация). На вопрос оператор ПриватБанка ответил, что не хватает документов и мне позвонят с страховой. НИКТО НЕ ЗВОНИЛ!!! Через некоторое время статус поменялся на ожидается решение:-( Сегодня 18.07 пришел отказ от выплаты. НЕ РЕКОМЕНДУЮ, ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР

подробнее


ожидает реакции


Я пенсионер и застраховался в этой компании потому,что уже не молод и всякое может случиться.3 года назад наша знакомая получила от страховой компании за ушиб плеча 1500 грн.В этом году я получил серьезную травму ноги.Из рук вырвалась пила и вырвала кусок мягкой ткани ноги.В результате чего 2.5 часа шла операция и остался рубец 25 см.Страховая компания 2 месяца рассматривала мой случай и перечислила сумму такую же как за ушиб-1500грн.Спасибо страховой компании за кость брошенную в мою сторону,она не покрыла даже одного дня пребывания в больнице.Никому теперь не буду советовать страховаться в этой компании .

подробнее


ожидает реакции

Страница 1 из 10









Оставьте свой отзыв!


Что вам это даст? Важно!

  • Оживление процесса выплат;
  • Шанс на пересмотр решения по делу;
  • Оценка работы страховой компании.
  • Бесплатная юридическая консультация.