Мой страховой агент



Статистические данные по ГЛОБУС

Всего отзывов о компании: 35

В течение последнего года: 0 из них: позитивных - 0, нейтральных - 0, негативных - 0.



Было ДТП 7/10/2018 я пострадавший, виновник был застрахован в ГЛОБУСе, письменное заявление подали 9/10/2018, все документы предоставили в тот же день. По истечении месяца позвонили со страховой и сказали что выплатит 15 тыс. грн, при том что запчастей только на 50 тыс. грн на собирается (связывался с оф. дилером в регионе). Провели повторную экспертизу, но сумму так и не называют, до Нового года ссылались что рассчитывать могут до 90 дней. Окей, ладно, я ждал, по истечении 90 ней звоню, страховой агент не отвечает на звонки, на горячей линии отвечает девушка, и как попугай, одно и тоже: "НЕТ ИНФОРМАЦИИ, МЫ С ВАМИ СВЯЖЕМСЯ". Если под итожить то крайне не надежная контора, никогда не посоветую ее ни кому.

подробнее


ожидает реакции


В червні 2018 року відпочивали сім’єю у Болгарії.Страховка мали від Глобус.Після декількох днів відпочинку захворів син(температура 39,кашель,насморк).Ми зателефонували за тел. вказаним в полісі.Нам повідомили щоби ми очікували швидку з якими вони співпрацюють по страховці.Швидка приїхала за пів години.Лікарка годину оформляла документи,5 хв. оглядала дитину і зробила вердикт(підозра на пневмонію),терміново потрібно в лікарню везти дитину в інше місто.Я зателефонував по тел. вказаному в полісі і розповів все,на що відповіли мені все виконувати як скажуть,платити за що скажуть але зберігати чеки,квитанція,заключнння лікаря з лікарні.Все це виконали ми.В дитини була початкова стадія бронхіту(після повного огляду в лікарні).Виписали ліки,я купив все,в лікарні що сказали оплатив(чеки зберіг).По приїзду до Львова звернулись в страхову Глобус.Написали заяву,долучили чеки,заключення лікаря з Болгарії.Вже пройшло пів року,результат нульовий.Придумують любі причини щоби не виплатити компенсацію.спочатку загубили заяву написану нами,потім їм не підійшло заключення лікаря з Болгарії(не так написане).Пізніше захотіли долучення до справи різні докази що ми перебували в Болгарії в той час,чи дитина хворіла подібними хворобами за все своє життя.Висновок не раджу звертатись в цю страхову комп. НІКОМУ

подробнее


ожидает реакции


Застрахувалися сім'єю в цій компанії, коли їхали в ЄС на місяць. Під час поїздки чоловік захворів на пневмонію. Ми зателефонували за телефоном вказаним в полісі. Нам повідомили, щоб ми зверталися у місцевц швидку і за все платили самі, а при поверненні в Україну ми маємо предоставити їм всі документи від лікарів, рентген і чеки й вони повернуть нам кошти. Та коли ми повернулися і вислали їм всі оригінали й чеки, то нам сказали, що всі наші довідки-це липа. Бо на них немає печаток. Але всі заключення від лікарів швидкої справжні на їхніх бланках. І перевірити наше звернення в лікарню можна було б зателефонувавши туди, бо нас там зареєстрували. Крім того був знімок з пневмонією. В результаті ми нічого не отримали. АБСОЛЮТНО НЕ РАДЖУ ЦЮ ША***КІНУ КОНТОРУ!!!

подробнее


ожидает реакции


уже больше года прошло так и не получили страховку которую нам насчитали . Кругом один обман и афера. люди...... нестрахуйте свои авто в этой компании. Я мама своего сына и какоето дерьмо пьяное за рулем совершыло дтп.

подробнее


ожидает реакции


2 травня 2018 року подав заяву до представництва страхової компанії Глобус менеджер професіонал повідомив на розгляд заяви потрібен час близько 90 днів я постраждала сторона. Телефонував на гарячу лінію на протязі 2 місяців 2 рази на що отримував відповідь чекати рішення. Думав все не буде компенсації. Вчора 23.07.2018 року отримав дзвінок від представника що мою справу розглянули є позитивне рішення скоро отримаю компенсацію. Сьогодні на картковий рахунок отримав компенсацію Дякую молодці.

подробнее


ожидает реакции


Попал в дтп был пасажиром получил вред здоровью.Обратиля за компесацией по автоцевилке в страховую предоставил все необходимые документы и чеки по расходам на мое имя.И получил в итоге отказ в котором они ссылаються на ст.36 закона Украины по обезатьное страхование тр. средств.Хочю подать в суд.А то ваще какакаято ерунда написана в ихнем ответе.

подробнее


ожидает реакции


Мо***ники, не приехади на дтп, за свои деньги возил експерта к машине и назад. Потом два раза теряли заяву и документы пока не отправил заказным письмом, не отвечал на дзвонки(експерт) толька гарячаю линия отвечала и бекала мне в ответ, была очень многа потрачено времени сил. Когда пришла сума я просто был с шоке нащитали 20тис гривень, когда ремонт перевалил 100тис гривень. P.S: времени на суды нет и желания, потомушта ето затянется на долга, а нервы и время дороже чем деньги.

подробнее


ожидает реакции


Взяли туристическую страховку от Глобуса на 2 чел на полгода по программе "Весь мир, кроме Канады, США и Японии, страховая сумма 30тыс евро, франшиза 0. Сейчас в Таиланде четвертый месяц. Все было хорошо, но 3 дня назад у мужа началась неизвестная сыпь на теле. 2 дня пробовали лечиться сами, но сегодня все только ухудшилось. Мы сегодня обратились в страховую компанию, но нам отказали в предоставлении услуг, ссылаясь на то, что кожное заболевание не является страховым случаем. Вопрос: как сотрудники определили, что эта сыпь - кожное заболевание, а не симптом любого другого заболевания, так как сыпать может и на проблемы с желудком, печенью и т.д. У вас что, сотрудники - практикующие врачи, которые даже не видели клиента, не видели этих симптомов, не брали анализов, а определили, что это кожное заболевание? У вас сотрудники - экстрасенсы? Или ваша компания - мошенники? Далее у мужа поднялась высокая температуры - на данный момент выше 39 градусов. Мы обратились второй раз в страховую, на что нам тоже отказали в предоставлении услуг. Сейчас эта сыпь началась и у меня. Нам по-прежнему услуги не предоставлены. Говорили с двумя девушками. Называть свои данные они отказываются. Первая назвалась Анна-143, вторая отказалась называться вообще. Звонок был с номера 66632056819. Уважаемое руководство, если вы все-таки это прочитаете: на данный момент я обратилась за помощью в этом вопросе к юристу и мы готовим пакет документации для подачи иска на вашу компанию в суд за непредоставление услуг. Чисто принципиально, я это дело так не оставлю.

подробнее


ожидает реакции


Моя машина стояла на стоянці мене в машині не було. Була слизька дорога і в неї заїхав бус.Був правильно оформленний європротокол зроблені фотографії все по спільній угоді .Була призначена компенсація але чомусь в Києві в центральному офісі виплату заблокували.На мої запитання відповіли що вся причина відказу в тому що я в момент дтп не був в машині.При дальшому спілкуванні з працівниками Глобусу я зрозумів що вони напевно навчалися в кулінарному або в якомусь ветеринарному закладі так як не могли дати якоїсь нормальної відповіді на мої питання тільки весь час булькотіли-"рішення прийнято" і це все їхнє пояснення. Лист мені надіслали також без пояснення причини відказу.Шановні Українці НЕ ЗВЯЗУЙТЕСЬ З ТИМИ АФЕ***ТАМИ Вони тільки знають як взяти а якщо проблема то це вже ваша проблема.

подробнее


ожидает реакции


И так, раскажу вам об этой организации (чемодан вокзал и в любую точку земношо шара) не достойны находится и тем более предоставлять какие либо услуги на територии Украины. 21.02.2018 произошел инцидент связан с попаданием инфекции в организм что и привело заставило лечь под скальпель в Германии. Точка еще в деле не поставлена, но Нашли кучу причин чтобы не признать страховой инцидент. Тем самым не советую связываться. Оценка -10.

подробнее


ожидает реакции

Страница 1 из 4









Оставьте свой отзыв!


Что вам это даст? Важно!

  • Оживление процесса выплат;
  • Шанс на пересмотр решения по делу;
  • Оценка работы страховой компании.
  • Бесплатная юридическая консультация.