Мой страховой агент



Статистические данные по АЛЬФА СТРАХОВАНИЕ

Всего отзывов о компании: 84

В течение последнего года: 28 из них: позитивных - 6, нейтральных - 1, негативных - 21.
Средняя оценка компании: 3,6 /10



1.Не особо квалифицированный персонал в медицинских вопросах . 2.При общении с консультантами понимаешь ,что у них одна единственная цель : отказать во всем ! 3.У каждого свое мнение ,свое понимание ,своя трактовка ,договор их видимо не особо интересует.Все зависит от везения- к кому вы попадете при звонке. 3.Если вы заболели и хотите ,чтобы вас записали на прием ,то лучше сами запишитесь, консультанты в этом вопросе вам не всегда помогут, а то и просто забудут,или напутают вообщем одни нервы. 4.Было много случаев необоснованного отказа в консультациях , в гарантировании медикаментов .Даже если это есть в договоре .Принимается решение консультантами по настроению,либо это политика компании.Постоянно надо что-то доказывать и выяснять ,присылать копии договора ,пункты. Попадалось несколько консультантов которые действительно имеют отношение к медицине и направлены на помощь и решение проблемы ,спасибо им за это , видимо на них и держится копания , а остальные тянут ее ко дну -как клиентская поддержка ,но видимо это экономит им средства или КС зарабатывают себе бонусы. Единственный плюс это если вы часто болеете простудой ,то да компания вам поможет и то при возможности заменит нормальные препараты ,опять же зависит от КС.Если имеете острые формы с болевыми синдромами то тоже помогут но не надолго.И ещё если повезёт то пройдете обследование УЗИ и МРТ если диагноз устроит консультантов страховой компании,именно устроит ,а не то что прописано в вашем договоре. Лечение вообще не их профиль.Только острые заболевания как они говорят ,и то если вы это им докажете .Вообщем как страховка от предприятия пойдет так на всякий случай ,если нет выбора .

подробнее


Комментарии (1)

ожидает реакции


Нахожусь в стационаре с 11.09 по сегодняшний день операторы с горячей линии не со мной не связались. Пришла в офис компании 16.09 Мариуполь по. Мира 87а. Там была не тёплая встреча потому как пришла с выпиской из отделения. А помощи отказано. Только по возмещению и то если комиссия посчитает нужным.

подробнее


Комментарии (1)

ожидает реакции


Позвонил в Альфа-Страхование по номеру 0800-309999 с целью выяснить статус заявления о разрыве договора ОСАГО (в связи с продажей авто). Сотрудница кол-центра нагрубила и потом бросила трубку, даже не представилась! Дата и время звонка - 13.09.2019 15:19. К примеру, в европейских странах, такое поведение считается не приемлемым! Следующую страховку буду оформлять с другой СК!

подробнее


Комментарии (2)

ожидает реакции


Нужно КАСКО, предложение с 0 франшизой самое заманчивое на рынке. Решил позвонить на Горячую линию и проверить некоторые моменты- ответы, и в се в этом роде. Мало того что все операторы минут 5 заняты были, потом вернулось в главное меню автоматически, в отделе регистрации случая нормально ответили, и переключили повторно на отдел продаж, в котором ответили так, что будто я им должен.... На мое замечание, может все же нужно адекватно разгововаривать, когда звониш на Горячую линию- а мне сказали так не она же звонит(оператор) и только после этого представилась... Желание связываться сразу отпало с ними...

подробнее


Комментарии (1)

ожидает реакции


Предприятие, на котором я работаю, застраховало работников по медстраховке. Мне довелось в этом году три раза ложиться в районную больницу. Страховая компания довела лечение до выписки, оплатила мои расходы и стоимость других медикаментов, необходимых для лечения, хоть договор уже закончился. Большое спасибо!

подробнее


Комментарии (1)

ожидает реакции


Большое спасибо всем сотрудникам компании. Желаю всем только хорошего, здоровья крепкого ,счастья, удачи, любви. За Ваше отношение. Буду всем своим друзьям и знакомым рекомендовать только Вашу компанию. Еще раз спасибо за человечность и огромную финансовую помощь.

подробнее


Комментарии (1)

ожидает реакции


Спасибо огромное Альфе страхованию. Застраховались для поездки в Индию. В предпоследний день жена сильно отравилась.Обратились по страховке, достаточно быстро согласовали и нашли клинику в Джайпуре, жену утром госпитализировали, но после капельниц отпустили и выдали с собой еще лекарства, т.к. нужно было уже уезжать.

подробнее


Комментарии (1)

ожидает реакции


Рекомендую Альфа Страхование. Мы получили быстрый ответ и направление в ближайшую больницу по страховке очень быстро. В больнице тоже приняли быстро, без лишних вопросов. Страна - Индия.

подробнее


Комментарии (1)

ожидает реакции


Обратился по ДМС стандарт страховке с направлением от врача в лабораторию на анализ крови на мочевую кислоту. Прислал им на вайбер фото направления, фото больничного листа, прождал полдня ответа. Ответ - данные анализы мы не обслуживаем... Это с какого перепугу? - Вы сами то хоть свои условия страхования знаете?

подробнее


Комментарии (1)

ожидает реакции


позвонил на горячую линию (номер телефона 0800309999), казалось бы с простым вопросом "что нужно сообщить в страховую при смене тех.паспорта в связи с установкой ГБО на автомобиль". Вопрос оказался не простым, да и меня не нашли в списке клиентов, но хуже что, что на мой вопрос "что делать для решения проблемы, поскольку у меня есть договор и квитанция об уплате", мне посоветовали найти менеджера с которым я подписывал договор и задавать вопросы ему. Такого уровня консультации еще не встречал, человек за 8 месяцев со дня подписания договора мог: уволиться, уехать в отпуск и т.д., да и договор страхования я подписывал с компанией... В результате потратил 30 минут времени и нашел в одном из месенджеров переписку с менеджером который оформлял договор, девушка за 2 минуты дала исчерпывающий ответ по моему вопросу.

подробнее


Комментарии (1)

ожидает реакции

Страница 1 из 9









Оставьте свой отзыв!


Что вам это даст? Важно!

  • Оживление процесса выплат;
  • Шанс на пересмотр решения по делу;
  • Оценка работы страховой компании.
  • Бесплатная юридическая консультация.