Мой страховой агент



Статистические данные по АЛЬФА СТРАХОВАНИЕ

Всего отзывов о компании: 88

В течение последнего года: 29 из них: позитивных - 7, нейтральных - 1, негативных - 21.
Средняя оценка компании: 3,8 /10



По полису — медстраховка турпоездки — 333.0000007.111.7547 после наступления страхового случая за границей Альфа Страхование отказались компенсировать затраты на лечение. То, что это страховой случай подтвердил ассистенс. Формулировка страховой в отказе возместить документально подтвержденные затраты : «с вами вообще нельзя было заключать договор т.к. у вас инвалидность» Все четыре договора и покупку полисов я осуществляла в офисе компании в г.Днепропетровск ул Глинки — никто не потребовал медицинской справки или справки от врача о возможности поездки за границу. Кстати езжу за границу каждый год уже 8 лет. Затем страховая задним числом расторгает договора и предлагает вернуть страховые деньги — НО только за два… . А почему только два а не ЧЕТЫРЕ ?? У страховой финансовые затруднения?? Неоднократно я предлагала возвратить средства уплаченные за четыре страховки. "А воз и ныне там" Я могла бы застраховаться в американской страховой компании и мне оплатили бы лечение без проблем. Два года назад беспрекословно американская страховая компания оплатила лечение гриппа. А тут был просто ожог ноги от упавшего на нее блина - и как осложнение дисбактериоз от назначенных врачом антибиотиков .. Никому не советую связываться с такой как мне кажется финансово неблагонадежной страховой компанией.

подробнее


Комментарии (1)

ожидает реакции


При оформление кредита мне предложили сделать страхование «Мобайл страхования»,как написано в договоре и сказала сотрудница банка,что страховка действует на все не гарантийные случаи и грабеж или утеря! Спустя где-то месяцев 10-11 использования,у меня ребёнок бросил телефон на пол и разбил экран! Обратился в страховую,написал заявления,все как положено! В итоге звоню спустя пару дней им,мне говорят что мне отправлено письмо с отказом в выплате! На мой вопрос почему отказ,мне сказали «грубое нарушения»,когда я попросил уточнения то сказали мне «ребёнок имел доступ к телефону,значит это грубое нарушения договора»,когда я спросил,то как по их не грубому нарушению должен разбиться экран в телефоне в ответ услышал «ну если он у вас упадёт с рук» значит если я бросил телефон то это норм,а если ребёнок со стола то это уже грубое нарушения! Короче развод полный!Вот чисто интересно,а если бы у меня украли телефон и я бы обратился,то мне бы сказали что грубое нарушение что телефон в кармане был?! P.S. Уже почти как месяц прошёл,а я так и не получил этого письма с отказом! Не советую вам в страховой вестись на страховку телефона!

подробнее


Комментарии (2)

ожидает реакции


Щойно подав документи на відшкодування збитків по дтп. Був приемно вражений відношенням до кліентів. Кілька разів підходили уточнити чи все зрозуміло по заповненню заяви. Молодий хлопець якій проводив фіксацію пошкоджень зробив все швидко та професійно не дивлячись на його вік. Навіть проконсультував щодо можливості здійснення незалежноі експертизи та приблизноі сумми відшодування. Поки відмінно, подивимося скільки часу піде на нарахування та виплату коштів.

подробнее


Комментарии (1)

ожидает реакции


3-4 года подряд являлся их клиентом по каско авто аккорд 7 номер ае 1163вт летом произошло дтп при обгоне фуры ск upsk отлетел камень и разбил стеклянный люк. обьяснили ЭТО НЕ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ. кто бы сомневался камень же страховку не покупал. купил бу 1000грн поставил хе* на них . забил. звонят ск ас будите продлевать сумы -720-950-1150.говорю выбрал 720. через 2 дня спрашивают какую уточните. уточняю 720 опять какие то траблы. короче мусолили 2 недели не нравится им дешовую страховку продавать та она все равно хе* работает за шо платить??? прошло изменение страховок после 21 .09.19 стало поместу жительства . звонят ск альфа страх будете покупать стало 1270грн

подробнее


Комментарии (1)

ожидает реакции


1.Не особо квалифицированный персонал в медицинских вопросах . 2.При общении с консультантами понимаешь ,что у них одна единственная цель : отказать во всем ! 3.У каждого свое мнение ,свое понимание ,своя трактовка ,договор их видимо не особо интересует.Все зависит от везения- к кому вы попадете при звонке. 3.Если вы заболели и хотите ,чтобы вас записали на прием ,то лучше сами запишитесь, консультанты в этом вопросе вам не всегда помогут, а то и просто забудут,или напутают вообщем одни нервы. 4.Было много случаев необоснованного отказа в консультациях , в гарантировании медикаментов .Даже если это есть в договоре .Принимается решение консультантами по настроению,либо это политика компании.Постоянно надо что-то доказывать и выяснять ,присылать копии договора ,пункты. Попадалось несколько консультантов которые действительно имеют отношение к медицине и направлены на помощь и решение проблемы ,спасибо им за это , видимо на них и держится копания , а остальные тянут ее ко дну -как клиентская поддержка ,но видимо это экономит им средства или КС зарабатывают себе бонусы. Единственный плюс это если вы часто болеете простудой ,то да компания вам поможет и то при возможности заменит нормальные препараты ,опять же зависит от КС.Если имеете острые формы с болевыми синдромами то тоже помогут но не надолго.И ещё если повезёт то пройдете обследование УЗИ и МРТ если диагноз устроит консультантов страховой компании,именно устроит ,а не то что прописано в вашем договоре. Лечение вообще не их профиль.Только острые заболевания как они говорят ,и то если вы это им докажете .Вообщем как страховка от предприятия пойдет так на всякий случай ,если нет выбора .

подробнее


Комментарии (1)

ожидает реакции


Нахожусь в стационаре с 11.09 по сегодняшний день операторы с горячей линии не со мной не связались. Пришла в офис компании 16.09 Мариуполь по. Мира 87а. Там была не тёплая встреча потому как пришла с выпиской из отделения. А помощи отказано. Только по возмещению и то если комиссия посчитает нужным.

подробнее


Комментарии (1)

ожидает реакции


Позвонил в Альфа-Страхование по номеру 0800-309999 с целью выяснить статус заявления о разрыве договора ОСАГО (в связи с продажей авто). Сотрудница кол-центра нагрубила и потом бросила трубку, даже не представилась! Дата и время звонка - 13.09.2019 15:19. К примеру, в европейских странах, такое поведение считается не приемлемым! Следующую страховку буду оформлять с другой СК!

подробнее


Комментарии (2)

ожидает реакции


Нужно КАСКО, предложение с 0 франшизой самое заманчивое на рынке. Решил позвонить на Горячую линию и проверить некоторые моменты- ответы, и в се в этом роде. Мало того что все операторы минут 5 заняты были, потом вернулось в главное меню автоматически, в отделе регистрации случая нормально ответили, и переключили повторно на отдел продаж, в котором ответили так, что будто я им должен.... На мое замечание, может все же нужно адекватно разгововаривать, когда звониш на Горячую линию- а мне сказали так не она же звонит(оператор) и только после этого представилась... Желание связываться сразу отпало с ними...

подробнее


Комментарии (1)

ожидает реакции


Предприятие, на котором я работаю, застраховало работников по медстраховке. Мне довелось в этом году три раза ложиться в районную больницу. Страховая компания довела лечение до выписки, оплатила мои расходы и стоимость других медикаментов, необходимых для лечения, хоть договор уже закончился. Большое спасибо!

подробнее


Комментарии (1)

ожидает реакции


Большое спасибо всем сотрудникам компании. Желаю всем только хорошего, здоровья крепкого ,счастья, удачи, любви. За Ваше отношение. Буду всем своим друзьям и знакомым рекомендовать только Вашу компанию. Еще раз спасибо за человечность и огромную финансовую помощь.

подробнее


Комментарии (1)

ожидает реакции

Страница 1 из 9









Оставьте свой отзыв!


Что вам это даст? Важно!

  • Оживление процесса выплат;
  • Шанс на пересмотр решения по делу;
  • Оценка работы страховой компании.
  • Бесплатная юридическая консультация.