Мой страховой агент



Статистические данные по ПРОВИДНА

Всего отзывов о компании: 232

В течение последнего года: 28 из них: позитивных - 2, нейтральных - 0, негативных - 25.
Средняя оценка компании: 1,8 /10



Добрый день! С 2011 года являюсь клиентом "СК"Провидна", ежегодно по программе полное КАСКО страхую 2-3 своих автомобиля. Компания со своими обязательствами справляется, но в этом году столкнулся с неприятным для себя случаем. 10.09.19 года обратился в компанию по стражовому случаю (поцарапана левая сторона бампера и лопнуло 2 элемента пластикового молдинга + повреждение лакокрасочного покрытия багажника до 5 см. По условию договора - возможность своего СТО. Заявил КИА Автоцентр на Харьковском (Киев) - партнёр "Провидной", заявку приняли, отправили уточнить цену ремонта. Салон заявил что я должен оплатить 2 тыс. грн. наличными для проведения ревизии бампера, замечания о полной оплате страховой всех проведённых ремонтных работ по факту приняты не были. Данное замечание указываю для того, чтобы обратить внимание руководства на возможный сговор с данной компанией сотрудников Провидной т.к. в этом году по другому автомобилю (страховой случай) также направлялся в КИА Автоцентр на Харьковском и там выставили счёт ремонта явно выходящий за пределы рыночной цены и ремонт был проведён у другого партнёра по цене в 2 раза ниже. Как указывал выше, страховой случай зарегестрирован 10.09.19., только 11.10. мне была подтверждена возможность проведения ремонта на СТО УкрАвто (наличие автозапчастей) 15.10. автомобиль доставлен для ремонта. Только 21.10. на СТО дополнительно определили необходимость замены крепления блока фар и направили запрос в компанию для дополнительной оплаты. Фактически, все неисправности можно было определить в день доставки авто. На сегодня, сотрудники "СК"Провидна" укакзывают, что теперь это мои проблемы когда на СТО будут перечислены деньги для ремонта и соответственно, когда будут выполнены работы. Почему у ведущей страховой компании не налажена коммуникация с партнёрами? Я свою сторону договора - оплата договоро страхования выполнил, Вы 1,5 месяца организовываете незначительный ремонт моего авто и как следствие я. проживая за 40 км от Киева вынужден уже неделю добираться попутным транспортом к месту работы и неизвестно когда ремонт будет завершён.

подробнее


ожидает реакции


Являюсь клиентом компании Провидна уже не первый год по вопросам страхования Здоровья. Она входит в корпоративный рабочий пакет, поэтому поменять её не могу, хотя хочется сделать это уже много раз. Качество предоставляемых услуг всегда было плохим: под этим я понимаю отсутствие возможности дозвониться в течение 40 минут; невежливое общение персонала; реакция на то, что говоришь, что температура 39 - езжайте в больницу, хотя потом оказалось, что моим договором предусмотрен вызов врача на дом. Ну и подобное. Но сегодня компания Провидна превзошла сама себя. Я пришла в клинику сдавать анализы при поставке на учёт по беременности, голодная, естественно. И порядка часа не могла сдать анализы (и так их и не сдала) потому, что 1) сотрудники клиники сказали, что Провидна дала им информацию, у меня есть франшиза (хотя ее по факту НЕТ). Сумма анализов 5 тыс грн и вопрос о 25% франшизе это очень денежный вопрос 2) после моих созвонившись со страховой, переговоров, выяснений, порядка 3-4 раз звонила, оказалось, что франшизы -таки нет. И тут я подумала: вот оно! Сейчас сдам анализы! Но не тут-то было. сотрудники клиники сказали, что Провидна вместо франшизы зато установила мне лимит (мне при этом об этом не сказав). В сумму лимита или анализы не помещались. При попытке выяснить у провидной что за лимит, почему он установлен и прочее- этого сделать не получилось. Так как у них «висла база». В итоге, после часа безрезультатных выяснений, я ушла, не сдав анализы. Но на этом всё не закончилось. Мне позвонили сотрудники клиники и сказали, что я осталась должна им деньги, так как сотрудники провидной опять установили мне франшизу. Итог: 1) по договору франшизы нет. 2) по договору мой лимит на услуги 10 тыс, а сотрудник Провидной почему-то решил самопроизвольно поставить 3 тыс. Ну вот так. Со мной, естественно, это согласовано не было 3) мне нахомили в Провидной, сказав, что никто и ничего доказывать мне не будет. Никаких извинений, никакого решения вопроса Меня достала некомпетентность и хамство. Если у вас есть мысль купить страховку- потратьте деньги эффективно. И это точно не с Провидной. P.s. Это я первый раз написала негативный отзыв. Не пожалела времени. Просто достало, что даже к беременным у них наплевательское отношение

подробнее


ожидает реакции


Записался с горем пополам на прием к дерматологу, проблема с ногтевой пластинкой, консультацию покрыли скрепя зубами. Назначили удаление одного ногтя и параллельно сдал анализы. Страховая записала на операцию по удалению, но во время отзвона после операции сказали нет, за свой счет. Я ок. Пришли результаты анализов, записался к врачу для повторного приема. После визита, во время отзвона, говорят мы не покрываем консультацию. Я попросил объяснить причину, сказали ждите, мы вам перезвоним. Понятно что никто не звонил. Если нет, скажите сразу и не записывайте. Хотя почему нет...не понятно, я понимаю лечение может по условию договора и не проходить, но установить диагноз? Знаете, немного достали, плачу исправно каждый месяц больше 1000грн, условий договора не нарушаю. Пользуюсь страховкой не часто, несколько раз в году по мелкому...Наверное буду расставаться с этой страховой. Зацепило...

подробнее


ожидает реакции


Застраховал 7-летнюю машину в идеальном состоянии с пробегом меньше среднего на 280 000 грн в ПРОВИДНА по КАСКО. Через 4 месяца, когда произошло ДТП, эксперт страховой определил стоимость машины в 178 тысяч,то есть на 4 тысячи долларов меньше, а ремонт в 150 тысяч и сделал заключение что машина конструктивно уничтожена (так как ремонт превышает 75% рыночной стоимости).Однако страховая направив на свое СТО-партнер определила стоимость ремонта в 128 тысяч, то есть машина легко ремонтируется и никакого уничтожения нет. Заплатил 28 тысяч за каско, а ответ получил "денег на выплату Вам не остается"... Избегайте эту страховую

подробнее


ожидает реакции


Добрый вечер..не знаю будет ли полезно то что я напишу..но попробую..думаю может хоть на что то или на кого то повлияет.. дозвонится думаю все знают что не легко в кол центр..но это такое...записался к врачу сам так сказать решил облегчить задачу провидной и себе -сберечь нервы...но даже этого не достаточно было так как прогарантировать им в течении 3 дней времени мало оказалось...нужно напоминать опять тратить время своё чтоб дозвонится ...после уже состоявшегося визита к врачу оказывается им даже сложно отправить смс с адресом аптеки...не пойму я должен может методом тыка определить?! Ну и на этом ещё не заканчивается все после звонка в кол центр чтоб узнать где же все таки мои лекарства оказывается моя заявка уже не действует..время прошло нужна новая...а что ещё интересно я даже не могу поехать и сразу забрать лекарства мне нужно на следующий день (ответила оператор) то есть я так понял то что врач мне назначил лечение это все херня ???так же? Я буду лечится тогда когда решит страховая в лице операторов...мне кто то может обьяснить что происходит??

подробнее


ожидает реакции


Дозвониться невозможно. Говорят, что перезвонят и не перезванивают. Можешь узнать, что страховая не прогарантировала мед. процедуру сидя уже на приеме у врача, так как им 5 дней недостаточно, чтоб обработать заявку и сообщить застрахованному лицу и в клинику гарантируют он оплату процедуры или нет!

подробнее


ожидает реакции


Никогда не застрахую своё авто по «каско» в этой страховой. 2 месяца!! Авто стоит на ремонте у официального дилера!!! За эти 2 месяца специалист по урегулированию убытков, добавил меня в чёрный список, трубки от меня не берет, на смс не отвечает. Даже с колл центра, операторы к нему дозвонится не могут, последний раз когда я написала ему с другого номера, он написал «я в отпуске». За 2 месяца, это уже второй раз когда он в отпуске!!!За эвакуатор вам не заплатят, платила сама, хотя в договоре 2000 Грн. У этой компании нет денег. Я молю вас, не попадайтесь в эти лапы, что бы не жалели как я. Вечный стресс

подробнее


ожидает реакции


Обращался к врачу за границей(стомотология,кардиология).Предоставил страховой выписки, чеки за лечение,лекарство. В региональной офисе всё нормально приняли отправили на Киев. Тут и началось 1 представьте чеки: (хотя уже чеки все сразу им передал.Видать где-то потерялись). 2 Подтвердите диагноз: созвонились прислали подтверждения диагноза. 3 Теперь нужен официальный перевод всех выписок,обследований,диагнозов на Украинский язык.Там на 12 страниц. ( а сколько это интересно будет стоить?) Неуверен что это всё и в выплате от страховой вообще неуверен. Хотя я всё делал как мне говорили с колл-центра,да был ещё один звонок со страховой что Киеву нравится описание моей ситуации,нужно переписать как то подпугому(.

подробнее


ожидает реакции


Компания-работодатель предоставил мед.страховку Проводной. Обратилась в колл-центр с просьбой записи к терапевту. В итоге мое обращение "обрабатывали" 2 часа, и потом сказали в заданное вами время врач не принимает. При этом не было предложено альтернативы. Считаю, что с такой страховой, лучше без страховой. До предоставления сервиса им ещё расти и расти

подробнее


ожидает реакции


Застраховали ребёнка 2-х лет, очень жалеем, что сделали это в Провидной. Каждый раз попадая к врачам нам не оплачивают лечение, только установка диагноза, лекарства за свой счёт, повторная консультация за свой счёт. В итоге 12 тыс грн уплачено непонятно за что! Проще было бы напрямую с Добробутом общаться или другой страховой пользоваться, что и сделаем как закончится эта страховка!

подробнее


ожидает реакции

Страница 1 из 24









Оставьте свой отзыв!


Что вам это даст? Важно!

  • Оживление процесса выплат;
  • Шанс на пересмотр решения по делу;
  • Оценка работы страховой компании.
  • Бесплатная юридическая консультация.