Мой страховой агент



Статистические данные по ПРОВИДНА

Всего отзывов о компании: 244

В течение последнего года: 21 из них: позитивных - 3, нейтральных - 0, негативных - 18.
Средняя оценка компании: 2,7 /10



Не чекав від страхової такої оперативності, тому хочу залишити гарний відгук. Був дуже здивований, коли на 5 день перерахували гроші на ремонт. По сумі виплати суперечок не було, нарахували чесно. Машину відремонтували добре. Тримайте такий рівень!

подробнее


ожидает реакции


те кто пишут на страховые негативный отзыв, явно не читают договор и программу страхования, поскольку, лично я не понимаю как можно писать плохо про тех кто занимается твоими проблемами и да, есть вещи которые просто не входят в услуги. Я и моя семья не первый год страхуемся, и нам тоже отказывают, дак что нужно сразу плохой отзыв писать. Лично я столкнулась с поддержкой от страховой вот в каком плане, прийдя на консультацию к невропатологу в *клиника 1* с ребёнком 2.5 годика, та без всяких объяснений навязала мне МРТ, которое делается под наркозом 20 мин. напугала меня что она подозревает микроцифалию, мол потом нужно будет череп расширять если болезнь упустить...в итоге у меня на следующий день хватанул гип кризис. Благо врач из ПРОВИДНА посоветовал пойти к практикующему нейрохирургу в *клиника 2*, который каждый день видит детей с такими диагнозами, он точно снимет либо подтвердит его. К чему веду, они реально помогли спасти моего ребёнка и не дали его покалечить. Конечно я с ходила к врачу в *клиника 2*, который нас отправил домой, сказал что все в порядке. Далее, каждый раз когда идём в комм клинику я всегда прислушиваюсь к страховой, иначе врачи из клиник назначат мешок лекарств и кучу диагностики, половина из которой вообще бесполезна. Умейте сами вникать в то что вам назначают, не будьте так доверчивы, по скольку к очень большому сожалению не все врачи добросовестные. У них есть свой план по назначениям из которых я больше 100% уверена что они замотивированы.

подробнее


ожидает реакции


В общем подошло к концу действие моего страхового полиса по ДМС. Был застрахован предприятием, на котором работаю. Предприятие решило перевести сотрудников на другую СК. Подводя итоги личного сотрудничества за год могу сказать, что в целом доволен. Всё оперативно, не забывают о клиенте, предлагают альтернативы в случае возникновения трудностей с поиском врача. Страховая покрыла все страховые случаи, которые были у меня за год. Недостатки: очень тяжело дозвониться в их колл-центр. Есть лимит на стоматологию, 1000 грн. в год.

подробнее


ожидает реакции


Третий год подряд наша семья борется за право получить от СК Провидна денежную компенсацию по нанесению вреда здоровью в следствии дтп. Предыстория такова: Мои родители, и сын , возвращаясь 18 ноября 2017 года с гостей, вызвали знакомого водителя, который должен был отвезти их домой, попали в жуткую дтп, виновником которого являлся водитель другого авто. Будучи в состоянии алкогольного опьянения на огромной скорости влетел в машину с моими родственниками. Машина виновника была застрахована в СК Провидна. По итогу , в данную компанию были предоставлены все документы, мед выписки, чеки, результаты экспертиз, все бесполезно . Вам подавай только решение суда. Вина водителя была доказана рядом экспертиз, степень тяжести травм подтверждена. Нами потрачены суммы в раз 100 больше чем мы хотим получить от вас - неуважаемая компания *Провидна*. Долго вы еще будете над нами издеваться ?Почему тогда другие, уважающие себя страховые компании выплачивают компенсацию, на этапе предоставления элементарной справки ? Не стыдно вам? Речь идет о сумме 50-60 тысяч? Мы месяц бегали за всеми документами и справками , необходимых для вас. Пожилые люди, потеряв все, не могут получить свое законное.

подробнее


ожидает реакции


Застрахован автомобиль по полному КАСКО. Прибегал к услуге эвакуатора.Мне сказали: Мы такие бедные, сейчас нету у нас денежек, заплатите наличными(уже второй раз!!!) А мы вам вернем максимум в течение 10 дней. Прошло 25 рабочих(!) дней. Звоню туда через день. Там объясняют: Это наш субподрядчик, фирма"Смайлик", он техассистент. С ним и общайтесь. В Смайлике нагло отвечают: Ну не заплатили, так заплатим. Не сейчас, так потом. И вообще, идите в свою СК. Провидна опять переводит стрелки на Смайлик... Иногда в Смайлике отвечает оператор: Я ничего не знаю, знает агент, но он в 15.45 ушел с работы по личным делам...Представляете, что за контора! Мой агент, что исправно берет с меня ежегодно деньги, поначалу заламывал руки, эмоционально причитал, сказала, что разослала всем своим гневные письма...Когда я сказал, что от этих писем нет толку, раздраженно заявила: Вообще-то это не моя функция-решать ваши проблемы. Это я так, по доброте душевной. А я-то думал, что мой агент будет отстаивать мои интересы... Такую ситуацию я считаю криминальной. По сути, у меня отняли деньги мошенническим путем и не исполняют обязанности, указанные в договоре.

подробнее


ожидает реакции


Не советую связываться со страховой компанией "Провидна". Дозвониться очень сложно, порой -не возможно. Обратилась за помощью в субботу в лежачем состоянии с температурой 39,5. В субботу мне помочь не смогли, порекомендовали подъехать в центр города и обслужиться по франшизе. Во-первых это 400 грн (на минуточку), Во-вторых- я объясняю, что это на правом берегу, а я живу на левом берегу и сил подняться у меня нет. Пообещали врача на дом, но в понедельник. В понедельник, после моих звонков, врача мне так и не нашли. Не нашли врача не только на дом, не нашли врача даже на условиях моего посещения. Зато мне пообещали предоставить медикаменты. Рецепт сказали сбросить на эл.адрес. Обрабатывали рецепт с 15-00 до 18-00. В итоге забрать лекарства в этот день я уже не успевала. Из списка лекарств-одного не было вообще, а другое было выдано в виде таблеток вместо спрея. В течение болезни посетила ещё одного врача , мне необходимы были лекарства. Оказывается, (после усердных трудов по дозвону), мне сообщили на следующий день,что мой запрос обработан, но просто смс никто не сбросил. А я жду...( Вообще, спасибо! Вылечили! Коротко так: -невыполнение целей и задач компании; -отсутствие оперативности; -бесконтрольная выдача лекарств ( несоответствие с рецептом); -обещают, но ждать нужно .. как говорится 3 года. И в завершение, хочу добавить, что в критической ситуации оперативная мед. помощь необходима как детям так и взрослым одинаково. По-видимому, для "Провидной"--это не критерий(

подробнее


ожидает реакции


Отвратительная работа компании. При температуре 38.5 сказали нужно ехать только в больницу, вызвать врача нельзя. Ожидание смс что бы забрать лекарства не меньше 1,5 часа!!! Говорят что записи нет, а когда звонишь напрямую в больницу - всё есть!!! В итоге - записаться нельзя, ожидание когда перезвонят (если перезвонят) часа 2, ожидание смс что бы забрать лекарства минимум 1,5 часа!! С такой страховой из больниц выписываться не будешь!!

подробнее


ожидает реакции


ДМС страхування Провидна - это кошмар! Перешли на Провидну после **** Записывают на приём и анализы уже 8й день. Не покрывают практически ничего из того, что покрывали ****. Менеджеры не компетентны и не дружелюбны. Прошу 5й раз связать меня с отделом качества, предлагают писать на электронку, с которой никто не отвечает. Официальные документы предоставить отказываются.

подробнее


ожидает реакции


Скорее всего этот отзыв не дойдёт до нужного человека, но попытаться стоит. Были на приёме у врача, вчера 15:00, в 15:30 примерно отзвонился врач в страховую и озвучил д-з, назначения, было принято решение, чтоб доставили препараты на дом (ребенок маленький), сказали завтра доставят до обеда, набираю в 13:00, ответ, до 15:00 доставят, напоминаю ребёнок маленький, до года, температура и тд, набираю в 15:30 и мне говорят, доставки не будет. Это сервис? Это работа, помощь? Что это? Мы платим Вам деньги, за которые Вы должны предоставить услуги, если Вы не можете наладить работу своей #конторы#, то от этого не должны страдать клиенты! Отвратительно работаете, давно хотела написать отзыв, эта ситуация в который раз подтвердила некомпетентность и безразличие. Не забывайте про моральные ценности и простое человеческое понимание и отношение к Вашим клиентам! Чтоб в каждой клинике, куда б мы не обратились, врачи не говорили, что это самая отвратительная страховая!!!

подробнее


ожидает реакции


Ездила к детям в гости в Польшу,в Зелёну Гуру,заболела,грипп и ангина в одном флаконе, температура 4 суток 39,4 ,позвонила в провидну,они занимаются звонками в другую страну и типа состыковкой нашей провидной и госпиталем в Польше,решают вопрос о переводе денег полякам,в итоге решали этот вопрос целый день и страховая компания дала ответ,что они покроют расходы,но в Зелёной Гуре нет клиник,который готовы работать с иностранными компаниями,вылечили называется....

подробнее


ожидает реакции

Страница 1 из 25







Страховой Адвокат


Юридическая помощь при невыплате страхового возмещения.









Оставьте свой отзыв!


Что вам это даст? Важно!

  • Оживление процесса выплат;
  • Шанс на пересмотр решения по делу;
  • Оценка работы страховой компании.
  • Бесплатная юридическая консультация.