Мой страховой агент



Статистические данные по ПРОВИДНА

Всего отзывов о компании: 216

В течение последнего года: 41 из них: позитивных - 2, нейтральных - 0, негативных - 39.
Средняя оценка компании: 1,5 /10



Каждое обращение по дмс, сопровождается отстаиванием своих прав на покрытие, согласно договора. Сотрудники даже не извиняются за свои грубые ошибки. Абсолютно наплевательски относятся к клиентам. При покупке пакета VIP, можете не расчитывать на какой-либо сервис. Даже наоборот, вам будут говорить, что ту или иную услугу можно получить только в государственной клинике, что в итоге оказывается враньём.

подробнее


ожидает реакции


Дозвонится в Львовский филиал невозможно! Лекарства заказывают через 4 дня после посещения врача! Экономятна свем!

подробнее


ожидает реакции


Настоятельно не рекомендую эту страховую компанию никому ! Заплатив за сервис Вы не получите ничего в замен , только выброшенные деньги на ветер и полное разочарование. Спустя 4 месяца после аварии ( была оформлена Каско на все случаи ) мы получили ничего. Игнорирование, вранье , отвратительный сервис. Прошу ускорить этот процес , так как ждать больше мы не намерены. Ваши действия нарушают наши права.

подробнее


ожидает реакции


Ужасный сервис. После диагностики травмы плеча врач нашел 2 проблемы. По первой требуется операция, по второй дополнительная диагностика для постановки окончательного диагноза. Первая операция попадает под категорию, которую не покрывает страховка. Приципившись к этому факту теперь они отказывают в диагностике второй проблемы, ссылаясь на то, что это якобы предоперационная диагностика. После этого менеджер просто бросает трубку.

подробнее


ожидает реакции


Являлась клиентом данной компании с 2016 года.Корпоративная страховка,ежемесячный платеж.Первый год облуживания (по всей видимости когда менеджеру был оплачен его бонус за группу людей и подписанных страховых полисов) было %80 удовлетворительными. В 2017 году качество обслуживания упало на %20 (денежные средсвта переводите как удобно менеджеру компании,покрытия страхового полиса и тд). Окей,работаем дальше. В 2018 году обслуживание упало на 50% после чего хотела разоравать договор,но все же была надежда да и к обслуживанию в мед клиниках уже привыкла!!!! Но 2019 год работа сотрудников данной компании удивила напрочь!!!Жаль нельзя скрин ее высказываний нельзя вложить)))))Самое главное,не минус один клиент,который обслуживался долгое время и платил ежемесячно,а важно ведь то,что какие профессионалы там работают)))Это же надо быть далекой умом,обделенным профессионализмом,грубить клиентам от которых зависит твой %,страдает твое лицо как професионала.Не говорю уже о репутации компании,хотя мне кажеться,что ее это меньше всего волнует(((( P.s. *имя скрыто* именно тебе огромное спасибо за испорченный взгял о компании Провидной.

подробнее


ожидает реакции


Не рекомендую, при зверненні по страховому випадку, направили мене в відділення яке вже 3 місяці як закрите. Потім відправляють мене в інше місто яке знаходиться за 60 км по ХОРОШИМ українським дорогам. В електронному вигляді заявку не приймають

подробнее


ожидает реакции


Продали машину, и решили аннулировать страховку, поскольку прошло меньше месяца с ее оформления. Страховку аннулировали, деньги так никто и не возвратил! И вообще не реально нигде узнать, когда они вернутся!!! Страховой агент в Ирпене странный очень!!! Горячая линия все переводит на него. Прошел уже год...

подробнее


ожидает реакции


08.01.2019 я, Шульга Валерій Васильович, телефоном звернувся за номером 0800500248 (я з міста Дніпро, але прямі телефонні номери вказані в медичній страховій картці зовсім не працють). Суть мого звернення була в тому,що я потребував медичної допомоги: в мене була кровотеча з прямої кишки, гостра біль, запаморочення, і поки я дозвонювався по Ваших непрацюючих номерах телефонів, я зайшов в клинику ОН-Клінік, де мені запропонували медичну допомогу:обстеження і за потреби хірургічну операцію,віписали ліки для підготовки обстеження. Але нажаль я ще зробив спробу зв,язатись телефоном з Провідна і мені нарешті відповіли, вислухали мої скарги, взяли номер полісу та мої данні, дівчина, що не сказала своє ФІО, сказала що з цією клінікою Провідна не працює, почала пропонувати другі клініки, де не було проктологів хірургів і змогла мені найти тільки на 09.01.2019 в 15-30 в клініку Ваш Доктор, я погодився став чекати свого часу й прийому с тими ж скаргами на біль і кровотечу цілий вечір,ніч і день. 09.01.2019 в 15-30 в клиніці лікар проктолог Кузьменко Михаил Викторович зробив мені обстеження, поставив діагноз і пояснив,що необхідна операція і фармацевтичне лікування.Я погодився на лікуваня,і тоді ми з лікарем почали спроби зв,язатись телефоном з Провідна, поки я дзвонив, лікар повністю зібрав анамнез, зробив мені призначення. Коли я дозвонився по гарячій лінії, лікар знову дівчині по слогам диктував по слогам діагноз и призначення ліків, ще дівчина мене запитала в якій аптеці будете купувати ліки, я назвав цю аптеку, дівчина також взяла мій номер мобільного телефону і запевнила, що скоро мені затефонує по дозволу на покупку ліків. Я зразу поїхав до названної аптеки (Не Болей, Донецьке шосе,3) і чекав біля неї, мені ніхто не телефонував,тоді я сам почав телефонувати, дівчина що знову не сказала ФІО, запевнила, що Вам скоро зателефонують,я прочекав біля аптеки до її закриття о 21-00, мені нікто не телефонував і я повернувся додому. 10.01.2019 в 9-00 я повернувся в клинику Ваш Доктор, де сдав аналіз крові для проведення операції. Операцію призначена була на 15-30, але потрібні були ліки і знову довге очікування на телефонній лінії десь 10-15 хвилин і мене скинули з лінії, набрав ще раз і відповіли зразу,знову я розповів всю свою історію і номер полісу, дівчина що не сказала своє ім,я сказала, що мені телефонували а я не взяв трубку...Також пояснила що моя хвороба не відноситься до їх переліку невідкладних хвороб, і мені відмовлено в фінансуванні операції і ліків. Я зателефонував хірургу, щоб попередити про відмову в фінансуванні операції, він подякував мені тому що теж не знав про відмову... Я вважаю Ваши дії непрофесійними,тому що Ваши співробітники могли відмовити мені зразу виходячи з моїх скарг, потребую розлідування дій ваших співробітників і письмової відмови в моєму зверненні до Вас за медичною допомогою.

подробнее


ожидает реакции


Добрый день! Решил оставить свой отзыв о данной СК. Скажу, что после ДТП (я пострадавший) выяснилось что страховка КАСКО у виновника от СК Провидна. Естественно, после того как пришёл в себя после ДТП (без пострадавших. Только зад машины в хлам) сразу побежал читать отзывы о данной СК. Каково же было моё разочарование когда в интернете я видел только отрицательные отзывы. Я был просто в шоке (мягко говоря). Надежды у меня не было на скорую и справедливую выплату. Но первое что меня удивило, так это то что эксперт справедливо оценил повреждения (да всего не покрыла страховка но у меня авто 12 лет. Из 52 т. грн. необходимых на ремонт мне насчитали 45 т. грн. что не плохо.) После написания заявления на выплату 28.12.18 в офисе мне сказали что сделают выплату в течении 7 рабочих дней. И каково было моё второе удивление когда выплата поступила 08.01.19. Я лично оказался доволен данной СК. Конечно, лучше бы вообще не было повода для обращения в неё, но тем не менее повод оказался и решили они всё очень оперативно. Я не знаю, может это у нас так эффективно в Николаеве филиал их работает)))

подробнее


Комментарии (1)

ожидает реакции


Вызвала через Провидную доктора на дом (сильный кашель, высоченная температура). Страховая прислала подтверждение, но врач не пришёл и даже не позвонил. Перезваниваю вечером, что врача нет, они обещают перенести визит на следующее утро. Утром перезваниваю и оказывается, что они даже не сформировали заявку на визит. На руководство не переключают, тупо отвечают что мы приняли заявку.

подробнее


ожидает реакции

Страница 1 из 22









Оставьте свой отзыв!


Что вам это даст? Важно!

  • Оживление процесса выплат;
  • Шанс на пересмотр решения по делу;
  • Оценка работы страховой компании.
  • Бесплатная юридическая консультация.