Мой страховой агент





Комментарии

В Украине увеличилось количество покупок новых иномарок, а также в процессе принятия закон о снижении акцизного сбора на автомобили.

3 комментария(ев)



В нашем бизнес-обществе продолжает существовать традиция "подношения даров", но красивая реализация этой традиции тоже искусство.

1 комментарий



8 комментария(ев)



Мы живем в динамичное время, и те каналы продаж, которые работали еще вчера, уже сегодня совсем или почти не пригодны. Особенно если этому способствуют обстоятельства (революция, АТО, девальвация гривны, экономический кризис).

4 комментария(ев)



Ранее, во всех договорах страхования под исключение попадали риски терроризма, войны, военные действия и т.д. Никто и не мог предположить, что на территории Украины страхователям может понадобиться подобная защита. Мы стали свидетелями АТО на востоке, в ходе которой большое количество застрахованного имущества было повреждено или уничтожено и не подлежит страховому возмещению, т.к. входит в исключение. Учтет ли страховой рынок подобный прецедент, и будут ли добавлены во все договора страхования эти риски?

2 комментария(ев)



Вот уже которой год рынок корпоративного ДМС является одним из драйверов развития украинского страхования. За годы работы профильные страховщики усовершенствовали программы ДМС, улучшили качество обслуживания в ЛПУ, наработали статистику, однако переходить в розницу никак не спешат, несмотря на желание всех участников привлечь дополнительные платежи.

9 комментария(ев)



Считается, что если полисы ОСАГО являются обязательными к покупке страхователями, то ничего в качестве бонуса им предлагать не стоит. Достаточно просто предложить стоимость ниже чем у конкурентов, пусть и не всегда законную. В итоге, страховщики сами создали ситуацию, при которой они вынуждены предлагать клиентам скидку вплоть до 50% от первоначальной стоимости полиса. Возможно, стоит предложить клиентам дополнительный сервис и бонусы?

6 комментария(ев)



Стремительная девальвация национальной валюты с начала 2014 года поставила под сомнение рыночные стоимости объектов страхования, которые были определены задолго до этого. В итоге, рынок разделился на компании, которые охотно используют это для сокращения своих расходов, путем применения пропорциональной выплаты, и тех, которые всячески пытаются в полной мере выполнять взятые на себя обязательства.

5 комментария(ев)



Украинские потребители страховых услуг относятся к категории клиентов "все или ничего", т.е. либо полное КАСКО, на которое не у всех есть средства, либо вовсе никакой страховой защиты. А ведь большинство компаний имеют урезанные (бюджетные) программы КАСКО, которые призваны сократить расходы клиентов на данный вид страхования и сэкономить им лишнню копейку.

9 комментария(ев)



Что бы занять свое место на рынке каждая страховая компания ориентуриуется на те или иные потребности клиентов с целью их полного удовлетворения. Исходя из индивидуальных методик анализа "потребностей" страхователей и создается, в том числе, продуктовая линейка компании. По какому же критерию происходит сегментация клиентов и работа с ними?

7 комментария(ев)



Страница 1 из 4