Александр Хомичук03.02.2017 21:22
Страховой случай (далее СС) со мной произошёл ещё 25.11.16г. (около 11ч.): мой небольшой FordFusion настиг массивный внедорожник Toyota- в результате грубого нарушения ПДД его водител(ьницей)ем (несоблюдение дистанции на скользкой дороге и пр.). ДТП оперативно оформлено в установленном порядке вызванным нарядом ГАИ. На беду (как выяснилось потом), виновница аварии оказалась клиентом СК ВУСО. Про СС я почти сразу лично сообщил из её машины на прямую телеф. линию, указанную в полисе хозяйки джипа, т.к. сама она была в полной растерянности. К моему большому удивлению (есть с чем сравнить - я являюсь клиентом СК ТАС), менеджеры ВУСО, на полном серьёзе, целую неделю заставляли меня буксировать мой повреждённый автомобиль (за мой же счёт!) за 100км- в обл. центр Запорожье (из г.Токмака, где я живу и находится авто). У них, видите ли нет, поблизости представителей... А потом полнедели принуждали приехать лично в обл.офис компании- потратить целый мой раб.день всего лишь для написания заявления на проведение осмотра, упорно пытаясь убедить,что "такое важное" заявление можно подавать только на фирменном бланке, кот.,почему-то, никак нельзя (?!) выслать по электрон.почте или самому взять на сайте МТСБ; или "милостиво" соглашались направить ко мне аварийного комиссара из Запорожья, опять же, только за мой счёт! Наконец, после многочисленных телеф. переговоров с неск. менеджерами и моих вынужденных "угроз" пожаловаться в МТБ (и не только) на несоблюдение 10-тидневного срока,предусмотренного п.3 ст.33 Закона "Об обязательном страховании гражд.- правовой ответственности владельцев назем. трансп. средств", 5-го декабря соизволили прислать авар.комиссара от ассисткомпании "Укравтоэкспертиза"(ФыльО.П.). Кот., кстати, быстро и квалифицированно (вероятно потому,что не работает в ВУСО?) составил Акт осмотра, передав его вместе с моим заявлением на выплату страх.возмещения уже на след.день в Запорожский офис СК. Менеджер Воронин Максим Олегович, кот. было поручено вести это страх. дело, не оказал мне как заявителю "консульт. помощь...,не ознакомил с соотв. нормативно-правовыми актами, порядком исчисления страх.возмещения, документами, на основании которых оценено размер нанесённого ущерба...", как это (дословно) регламентировано п.3 ст.35 Закона. Аж через (почти) 2 недели,18.12.16, передал Акт осмотра в "независимую экспертную компанию", о чём я узнал случайно, т.к. менеджер "почему-то" не счёл нужным в какой-либо форме согласовать с потерпевшим (мной) размер страхового возмещение, что предусм. в п.2 ст.36... В итоге, аж через 8 недель после страхового случая,19.01.17г., я получил на свой счёт издевательски смехотворную сумму 27тыс.грн., которая далеко не возмещает даже стоимости только комплектующих, подлежащих замене, при том, что они заказывались не в фирменном исполнении (фордовские, изгот. в Германии), а "по-скромному" (Тайвань и т.п.). А с учётом стоимости ремонтных работ прямые расходы "возмещаются" указ. суммой едва ли наполовину... И всё-таки, надеюсь на: во-первых, документальное обоснование начисленной мне ("взятой с потолка") страховой выплаты, во- вторых, проявление элементарной служебной и пр. этики- чтобы хоть кто-то из представителей вашей компании соизволил объективно обсудить с "безвинно-пострадавшим" от вашей клиентки взаимоприемлемую сумму возмещения ущерба, хоть в какой-то мере соответствующую здравому смыслу(с принятием во внимание понесенных затрат по факту- акту выполненных работ), как это делается в солидных страховых компаниях.
VUSO08.02.2017 12:18
Уважаемый Александр! Мы обязательно разберемся с этим случаем. Сегодня назначено его расследование. Наш специалист свяжется с Вами, выслушает и обязательно найдет выход из этой ситуации.
VUSO16.02.2017 18:27
Уважаемый Александр Иванович, по событию, произошедшему с Вашим автомобилем Ford Fusion, 25.11.2016 г., хотим сообщить следующее:
1.В данном случае урегулирование страхового события было в рамках полиса не КАСКО, а ОСАГО.
2. В соответствии со ст. 34.2. Закона Украины «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств», страховая компания течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления о дорожно-транспортном происшествии страховщик (в случаях, предусмотренных статьей 41 настоящего Закона, - МТСБУ) обязана направить своего представителя (работника, аварийного комиссара или эксперта) на место наступления страхового случая и/или нахождения поврежденного имущества для определения причин наступления страхового случая и размера убытков.
Ваш автомобиль был осмотрен на 6-й рабочий день от даты ДТП.
3. В соответствии с тем же нормативным актом, СК обязана произвести выплату не позже 90 дней от даты письменного заявления. Вы получили выплату на 44-й календарный день от даты заявления.
3. Особенности расчета убытка по данному виду страхования таковы, что сумма считается по Методике товароведческой экспертизы и оценки колесных транспортных средств с учетом износа на заменяемые детали. Износ на заменяемые детали в Вашем случае составил 70%.
О возможности предоставления акта выполненных работ Вам было сообщено в письме, направленном одновременно с выплатой возмещения.
Конечно, если бы Вы были застрахованы по КАСКО, сумма выплаты была бы значительно выше. В этом виде автострахования в VUSO износ не применялся бы. И выплата была бы произведена по счету СТО.
Сегодня компания готова предложить Вам комфортные и по цене, и по сервису программы КАСКО страхования, которые обеспечат надежную страховую защиту. О них Вы можете узнать и у нас на сайте или позвонив по телефону. Кроме того, мы готовы, мы готовы предложить Вам индивидуальную цену на договор КАСКО.
Александр Хомичук18.02.2017 14:21
Во-первых,для того,чтобы получить хоть какие-то разъяснения по методике расчёта от вас пришлось ,,пожаловаться,,.Во-вторых, до направления материалов дела в независимую эксперт. компанию для проведения расчётов следовало обсудить страховую сумму со мной.В-третьих, вы проигнорировали неправомерные действия своих менеджеров (настаивавших на буксировке повреждённого авто за 100км и пр.)- ожидаю вашей объективной оценки их некомпетентности. В 4-х, мой ав-ль застрахован по КАСКО. Жаль,что этого ответа пришлось ожидать от вас 2 недели...