Негативный, оценка клиента: 1/10
23.03.25 рано утром сломала ногу и обратилась в Унику. Пол дня записывали в травмопункт, наконец то я попала туда. И началось... очень долго не отвечали на звонок из травматологии чтобы подтвердить покрытие страховкой сначала рентген.... по результату которого определили перелом... опять звонок из травматологии и снова долгое ожидание, на которое уже жаловался врач-травматолог... подтверждают ли гарантийное покрытие на наложение гипса... Гипс наложили в диапазоне по времени 15-16.00.. Во вторник я с удивлением увидела что больничный мне НЕ открыт. Открываю приложение а там страховая отметила что больничный лист мне не нужен!!! НЕ спросив у меня!!
И началось самое "интересное":
На мои жалобы 25.03.25, мне предложили открыть больничный по ОРВИ на 3 дня......... Вот так работает УНИКа... с перелом вы ждете ВСЕ время....плюс если у вас ПЕРЕЛОМ - вам предлагают больничный на 3 дня по ОРВИ, не смотря на то что в базе есть висновок травмотологии о переломе и наложении гипса...
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!
УЖАСНО!!!
НЕКОМПЕТЕНТНО!!!
Вітаємо, пані Діано! Приносимо Вам вибачення від імені компанії UNIQA за принесені незручності. Для детальної перевірки інформації, надішліть, будь ласка, Ваш номер полісу та деталі страхового випадку на quality@uniqa.ua. Ми проведемо перевірку та зможемо надати Вам зворотній зв'язок. З повагою, Команда контролю якості UNIQA Україна.