Владислав18.05.2021 17:42
Я являюсь клиентом ПЗУ уже 4 года по страховке каско. (для тех кому лень читать весь текст можно прочитать пару последних строчек)В первый год был один случай, который они быстро рассмотрели, оплатили, и я довольный катаюсь дальше.Но в этом году страховая сильно расстроила и теперь не то что не советовать, а отговаривать людей буду.14 апреля 2021 произошел неприятный случай с машиной, без других участников движения повредил порог авто.С мой стороны все действия были выполнены как и требовалось. Звонок, регистрация происшествия, фото и т.д.16 апреля связалась менеджер компании к которому скинул информацию, фото, заполнили заявления и т.д.Дальше счет на ремонт, фото пересылка и т.д.Вообщем есть случай, есть фиксация случая, есть счет.Казалось два-три дня и меня пригласят на ремонт. Но нет, сегодня 18 мая решение по моему делу нету, поговорить кроме как с оператором или менеджером продаж, я не могу. Это как так в крупной компании все зашифрованые и скрытые ?Я месяц слышу что мое обращение отправлено дальше ждите с вами свяжуться, или юр.отдел отправил вам письмо ождайте.Прошел месяц с моменты подачи заявления, и больше 2 недель с момента последнего документа.Ответа от компании никакого нет!
Вообщем, за не маленькие деньги которые плачу за КАСКО обслуживание ужасное. Поговорить кроме как с оператором который ничего сказать не может и переключить на компетентного сотрудника тоже не может, нет возможности. Компания полностью закрыта для общения с клиентами.Все строки по рассмотрению дела вышли.Если вы рассматриваете хорошую страховую, то проходите мимо ПЗУ.ПЗУ позор вам!