оставил отзыв о ЧАО "Страховая компания "VUSO" (ID 57441)

Негативный, оценка клиента: 7/10

Роман

Занижают суммы выплат по страховому случаю, ориентируются на цены "гаражей" 13.02.2021г. - клиент СК ВУСО повредил задний бампер моего автомобиля на парковке. По итогам экспертизы, сотрудник СК ВУСО озвучил стоимость работ, которая не покроет ремонт заднего бампера на СТО которому я доверяю (есть печальный опыт покраски в гаражах) - 3417грн. Оценка работ производилась по ценам СТО в городе Суммы, ремонтировать деталь в Черкассах... В оценке, сотрудник СК ВУСО не детализировал работы:

  • демонтаж;
  • рихтовка;
  • покраска;
  • монтаж.

Из разговора с сотрудником СК ВУСО, я понял, что оценивалась только покраска бампера! Позже, сотрудник СК ВУСО изучил рынок услуг моего города и предложил:

  • стоимость работ у неизвестного мне ФОП - 3600грн.;
  • стоимость работ в гараже - 2900грн. В СК ВУСО сообщили, что оценка ремонта занижена, т.к. автомобилю 11 лет (в связи с износом детали).

По закону Украины:

  • расчеты за работы (лакокраска, рихтовка и т.п.) должна производится по 100% оплате!
  • коэффициент понижения стоимости применяется относительно поврежденных деталей, которые подлежат замене!

Я обратился на СТО, которое обслуживает мой автомобиль с первых дней владения (официальный дилер). Также, они работают со страховыми компаниями.

Оценка СТО (официальный дилер):

  • демонтаж и монтаж - 675грн.;
  • рихтовка - 675грн.;
  • покраска - 3500грн.

ИТОГО: 4850грн. с НДС

Счет предоставлен сотруднику СК ВУСО. Ответ сотрудника СК ВУСО:

  • у официалов дорогие работы;
  • официалы накручивает за бренд;
  • счет с НДС по автогражданке не оплачивается;
  • рассматривают счета с НДС только по КАСКО;
  • СК ВУСО предложили воспользоваться услугами ФОП или "гаража" т.к. у них хорошая ставка часа.

01.03.2021г. с официального сайта СК ВУСО мною написано письмо, в котором я указал, что не согласен с оценкой и попросил пересмотреть размер страхового возмещения. Никто не ответил. На следующий день 02.03.2021г., СК ВУСО перечислили деньги. Разговаривать с клиентом и разбираться с моей проблемой не захотели. Читаю отзывы на сайте СК ВУСО:

  • пишут, что СК ВУСО без проблем оплачивает услуги СТО, которые являются официальными дилерами.
  • одно из преимуществ заключения договора с СК ВУСО "выплата без учета износа деталей".

Возможно не ко всем клиентам одинаковое отношение...

VUSO04.03.2021 14:20
Ваше звернення прийнято. Якщо у нас виникнуть питання, ми з Вами зв'яжемося. Відповідь надамо протягом робочого дня. З повагою, відділ контролю якості обслуговування клієнтів.
Роман05.03.2021 08:33
04.03.2021г. со мной связался представитель службы качества СК ВУСО. Рассмотрели моё обращение от 01.03.2021г. Сотрудник службы качества СК ВУСО предложил, оплатить ремонт в полном объеме, на основе Акта выполненых работ от СТО (официальный диллер, с учетом НДС!). В ближайшее время планирую произвести ремонт и предоставить документы СК ВУСО для полного расчета. Благодарю сотрудника службы качества СК ВУСО! Пытался сменить Статус отзыва с "Негативный" на "Нейтральный", не получилось. Модераторы, помогите пожалуйста. Оценку меняю с 1 на 7.
VUSO09.03.2021 15:50
Роман, дякуємо вам!