оставил отзыв о ЧАО "Страховая компания "ПРОВИДНА" (ID 57)

Негативный, оценка клиента: 4/10

Гость

13.05.2013 я обратился в СК "Провидна" с заявлением о страховом случае. № стр. дела 2300007241. Сегодня уже 20.08.2013 ,тоесть прошло уже больше 90 дней, а добится чего-то определенного ни по телефону, ни при личном обращении в офис на ул.Константиновской 73 г. Киева невозможно. Одни обещания. В начале июля мне было заявлено,что моим делом теперь занимается новый менеджер ,которая в течении недели изучит дело и сообщит о принятом решении.Ясное дело никто ничего не решил и ничего сообщать не собирался. В средине июля оператор заявила , что начиная с 17 июля в течении 14 рабочих дней будет принято решение по делу. Срок прошел решения нет. Начиная с августа месяца сотрудники страховой отвечают, что мое дело комплектное и передано в главный офис на оплату. Но когда будет эта оплата, ее сумму назвать не могут. Если раньше хоть заявляли, что перезвонят, то теперь лепят- ждите мол сообщения по почте (это в век-то компьютеров и информационных технологий). В общем одни отговорки под разным соусом и больше ничего. Видно когда ты лояльно относишся, то тебя просто игнорируют и надо собирать все документы и записи разговоров и жаловатся в соответствующие организации, начиная с Моторного бюро. Даже в государственных организациях работают намного более оперативно открыто и эффективно, чем в частных страховых компаниях.

ПРОВИДНА22.08.2013 03:00

Уважаемый Александр Владимирович!

Служба по работе с клиентами СК «ПРОВИДНА» приняла к рассмотрению Ваше сообщение.

Проведя проверку обстоятельств по сложившейся ситуации, хотим сообщить Вам следующее.

Ваша жалоба была рассмотрена Центром контроля качества обслуживания клиентов СК «ПРОВИДНА». Выплата страхового возмещения по Вашему страховому делу № 2300007241 будет произведена в течении трёх рабочих дней (в интервале с 23/08/2013 по 27/08/2013) через платежную систему Приват Мани ЗАО КБ Приват Банк. О факте выплаты Вам дополнительно сообщат по телефону, который был указан в страховом деле. После этого Вы можете получить ее в любом отделении ПРИВАТ-Банка, предъявив в кассе свой общегражданский паспорт и Идентификационный налоговый номер (ИНН).

Мы приносим свои извинения за задержку выплаты и впредь обязуемся не допускать повторения подобных ситуаций.

С уважением, Служба по работе с клиентами СК «ПРОВИДНА»