оставил отзыв о НАСК "ОРАНТА" (ID 53868)

Негативный, оценка клиента: 1/10

Екатерина

Обратилась в отделение в г.Харьков на Холодной Горе. Работники оккзались некомпетенты в вопросе страховки "Зеленая карта". Попросила отправить электронный вариант на почту, чтобы люди смогли распечатать и предъявить на границе. Сделали все неверно и отправили совершенно не такой бланк , который нужно. Чуть не оштрафовали на 500злотых, сказали, что бланк неверный. Чудом удалось избежать штрафа. Также смутило , что при оплате мне не выписали ни квитанции, ни отправили в банк. Просто как на рынке произошла оплата, документально нигде не увидела , чтобы была прописана сумма сколько я оплатила и что на этом отделении. Если бы не срочность , то в жизни бы не обслуживалась именно в этом отделении. Наберите персонал помоложе, ведь эти женщины с трудом раюотают в компьютере. Почему оплатив приличную сумму, у меня еще существовал риск влететь на штраф из-за оформления самой страховки.

Оранта05.11.2020 14:33
Добрый день, Екатерина! Мы разобрали ситуацию внутри, и на основании Вашего случая провели дополнительное инструктирование всех наших сотрудников, чтобы перед приобретением полиса ЗК клиенту давалась полная информация о том, что полис ЗК в электронном виде пока не существует в Украине и для выезда за границу недостаточно предъявить копию и QR-код полиса, необходим обязательно бумажный экземпляр, чтобы не возникали негативные ситуации во время путешествия клиента. Спасибо, что поделились этой информацией.В виду того, что после этой ситуации Вы обращались в наше отделение за покупкой нового полиса, мы надеемся, что все непонятные моменты урегулированы. Спасибо Вам, что пользуетесь нашими услугами и даете обратную связь, несмотря на то, что она негативная, это позволяет нам исправить те недочеты в работе, которые мы не видим. С уважением, пресс-служба НАСК ОРАНТА