оставил отзыв о ЧАО "Страховая группа "ТАС" (ID 53863)

Негативный, оценка клиента: 1/10
Работает страховой адвокат

Елена

Сожалею, но должна констатировать, что мой первый опыт "воспользоваться" медицинской страховкой в СГ "ТАС" оказался негативным (компанией, в которой я работаю, был заключён договор с СГ "ТАС" про добровольное медицинское страхование своих сотрудников). В мае месяце т.г. "по скорой помощи" с острой болью "попала" в стационар. Сообщила о страховом случае, как только появилась возможность (как выяснилось позже, с опозданием на 1 день). Это и послужило основанием не возмещать мне потраченные на лечение деньги. Мои пояснения сотрудникам СГ "ТАС" и официальное обращение в юридический департамент с описанием причин "опоздания" не имели никаких результатов. Получен отрицательный ответ. Очень жаль, что сотрудники страховой копании столь невнимательно и формально относятся к своим клиента. НЕ рекомендую заключать договор о добровольном медицинском страховании с СГ "ТАС".

ТАС СГ29.07.2020 14:22
Уважаемая Елена! По сути высказанных Вами претензий считаем необходимым сообщить следующее. Правовые отношения между Вами как застрахованным лицом и СГ «ТАС» как страховщиком регулируются условиями заключенного договора страхования, в котором четко прописан порядок действий застрахованного лица при наступлении страхового случая. Вами данный порядок действий был нарушен, а именно: не обеспечено своевременное уведомление страховщика о страховом случае. Нарушение условий договора страхования является основанием для отказа в выплате страхового возмещения, что также прописано в договоре. Таким образом, СГ «ТАС» действовала в четком соответствии с условиями заключенного договора страхования и на сегодняшний день не имеет никаких правовых оснований для осуществления страховой выплаты (доплаты). С уважением, СГ «ТАС»
Елена29.07.2020 16:10
Вот поэтому я и говорю о формальном отношении к своим клиентам (ведь бывают совсем разные причины несвоевременного сообщения в страховую компанию о наступлении страхового случая). И ещё вопрос: почему СГ "ТАС", объясняя отказ в выплате страхового возмещения, ссылается только на пункт договора о своевременном уведомлении страховщика о страховом случае, и совсем игнорируются другие условия договора. Цитирую абзац ответа СГ "ТАС" на моё заявление: «Відповідно до п.5.7.4 Договору, 5.7.Застрахована особа зобов’язана негайно, як тільки з’явиться можливість, повідомити Страховика про звернення чи перебування в медичному закладі (амбулаторно – поліклінічному, стаціонарному, стоматологічному тощо), не передбаченому Програмою та Договором страхування. В разі відсутності такої інформації без поважних на те причин Страховик не гарантує відшкодування Застрахованій особі її витрат на оплату медичних послуг, отриманих в даному медичному закладі;». Обращаю внимание на фразу «як тільки з’явиться можливість,». Как только у меня появилась возможность сообщить про страховой случай, я это сделала. И мне очень жаль, что в СГ «ТАС» острая боль и практически невозможность двигаться не признано уважительной причиной.