оставил отзыв о ЧАО "Страховая компания "ПРОВИДНА" (ID 49)

Негативный, оценка клиента: 2/10

Гость

Страховое событие произошло 09.03.2013г.
30.04.13г. был подписан договор об урегулировании страхового события (подписаный екземпляр которого мне так и не предоставили) согласно которого: сума страхового ущерба оговаривается без заключения експерта (страховая економит деньги на екпертизе), я и потерпевшие не предявляют претензий о моральном ущербе (страховая економит деньги на выплате морального ущарба), в замен етого страховая обещает мне выплату в течении 7-ми рабочих дней (до 17.05.13г. с учетом праздничных дней).
Итог: с 17.05.13г. и по сегодняшний день мне заявляют что мое дело находитсь в бухгалтерии в очереди на выплату, б..н каменный век, бухгалтерия не может провести утвержденную выплату в течении 2-х месяцев, складывается ощущение что страховая компания "Провидна" банкрот и не может отвечать по своим обязательствам.
Кстати как мне намекнул "лучший сотрудник" (согласно грамоте в его кабинете) отдела урегулирования, у страховой компании такая политика по выплатам, и это видно по отзывам, а особенно по ответам страховой на эти отзывы.
Вывод не стоит доверять страховой компании "Провидна" они всегда стараюстя максимально нажиться на клиентах, советую сразу же обращаться к юристам и в суд (секономите деньги, время и нервы).
P.S. С этой компанией "Провидна" невозможно даже вести переписку ОНИ НЕ ОТВЕЧАЮТ НА ПИСЬМЕННЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ ужас низшая форма организации, НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ НА ПЕРЕГОВОРЫ С МОШЕННИКАМИ ОБРАЩАЙТЕСЬ СРАЗУ В СУД!

ПРОВИДНА22.07.2013 03:00

Уважаемый Александр!
Благодарим Вас за предоставленную информацию. Служба по работе с клиентами СК «ПРОВИДНА» приняла к рассмотрению Ваше сообщение.
Проведя проверку обстоятельств по сложившейся ситуации, хотим сообщить Вам следующее.
Ваша жалоба была рассмотрена Центром контроля качества обслуживания клиентов СК «ПРОВИДНА». Выплата страхового возмещения по Вашему страховому делу №2401/39/5823 будет произведена в течении трёх рабочих дней (в интервале с 22/06/2013 по 24/07/2013) через платежную систему Приват Мани ЗАО КБ Приват Банк (получатель: Прыщепа Л.Ф.). О факте выплаты Вам дополнительно сообщат по телефону, который был указан в страховом деле. После этого Вы можете получить ее в любом отделении ПРИВАТ-Банка, предъявив в кассе свой общегражданский паспорт и Идентификационный налоговый номер (ИНН).

Мы приносим свои извинения за задержку выплаты и впредь обязуемся не допускать повторения подобных ситуаций.

С уважением, Служба по работе с клиентами СК «ПРОВИДНА»