оставил отзыв о ЧАО "Страховая компания "Княжа Виенна Иншуранс Груп" (ID 366)

Негативный, оценка клиента: 2/10

Гость

Я застрахована в княжа Житомир, сотрудники компании после наступления страхового события ведут себя нагло и хамовито. Договор страхования от 15.01.15 КАСКО , страховое событие настало 26.01.15. Страховая не доплатила 26000 грн по акту выполненых работ, мотивируя тем , что в связи с повышением стоимостью запчастей ( подорожание связанное с изменением курса) они деньги не выплачивают, "они и так ничего на мне не заработали"( цитата работника житомирской страховой княжа). Страховая компания настаивали на официальном сто Ниссан , теперь говорят, что "надо было идти к частнику, было бы дешевле, теперь это ваши проблемы". Компания -недобросовесная!!! Когда страховалась то, вели себя очень любезно , теперь даже не здороваются. Никому не советую!!!!! Не обращайтесь в эту страховую !!!!

Княжа14.04.2015 03:00

Шановний клієнте!

Згідно п. 23.5.1 Договору страхування, розрахунок суми страхового відшкодування здійснюється на підставі рахунків з СТО або калькуляції, складеної Страховиком за допомогою спеціального програмного забезпечення. Таким чином, рахунок наданий Вами з СТО 06.02.2015 р. був погоджений в повному обсязі та оплачений в максимально короткі терміни, а саме 11.02.2015 р. Розрахунок вартості ремонту на підставі акту виконаних робіт не передбачений Договором страхування.
Також інформуємо Вас про те, що страхування ризиків, які пов’язані з коливанням курсів іноземних валют в договорі страхування не передбачено, тому страхова компанія не покриває збитки, пов’язані з можливим збільшенням вартості ремонту ТЗ.

З повагою,
УСК «Княжа Вієнна Іншуранс Груп».