оставил отзыв о ЧАО "Страховая компания "VUSO" (ID 35868)

Негативный, оценка клиента: 9/10

Андрей

В июле 2019 года супруга оформляла автогражданку в ПриватБанке. Ей выдали электронный полис СК УПСК. 16 сентября 2019 года произошло ДТП (жена была виновно стороной). Как положено, мы обратились в положенные сроки в страховую компанию,, вызвали аварийного комиссара, оформили все необходимые документы. Пострадавшая сторона претензий не имеет. Каково же было наше удивление когда жена, проверяя свои платежи с карты ПриватБанка, увидела ежемесячное списание средств за страховой полис. Выяснилось, что вместе со страховкой УПСК, ей прицепили страховку от ВУСО. Эта страховка включает себя: автогражданку 50 тыс.грн, медицинскую страховку на водителя 30 тыс.грн и страхование авто на 20 тыс.грн. Мы обратились в Приватбанк за разъяснениями. Сотрудник объяснил что типа так вам удобнее, у вас и авто застраховано, и автогражданка и водитель. Мы обратились в ВУСО, объяснив причину задержки с заявлением о наступлении страхового случая. У нас приняли заявку, прибыл аварийный комиссар, все отснял, оформили все документы и направили в головной офис в Киев. Неделю менеджер переносил ответ о принятом решении. Сегодня сообщил, что вам отказано в связи с нарушением сроков подачи заявления. Значит, как втихую у клиентов списывать ежемесячно деньги за страховку, не предоставив договора и не уведомив о том, что такая страховка вам навязана - это можно, а выплачивать по факту ДТП - то нет? Скажите, зачем здравому человеку ДВЕ АВТОГРАЖДАНКИ!!!!!! Я решил вопрос с пострадавшей стороной через ту компанию, полис которой был мне предоставлен в банке. О существовании ВУСО и слухом не слыхивал. Я мог успешно сообщить что ДТП произошло только что. Но я считаю, что порядочность должна присутствовать всегда и во всем. А туту - чудесная связка банк - страховая. Денежки качают, электронный полис можно получить по требованию (банк распечатает), договора на руках нет. Кстати, в электронном полисе, который предоставляет банк, нет ссылок на процедуру оформления заявления и сроков. Хорошо устроились. Как можно рекомендовать такую компанию?

VUSO13.11.2019 10:25
Уважаемый Андрей! просим Вас написать номер полиса для идентификации. Отдел контроля качества обслуживания клиентов.
VUSO13.11.2019 11:10
Уважаемый Андрей! просим Вас в разделе "Скрытая информация" написать номер полиса для идентификации. Отдел контроля качества обслуживания клиентов.
VUSO14.11.2019 11:07
Уважаемый Андрей! К сожалению мы не можем произвести выплату в виду того, что Вы не предоставили нам данные для перечисления средств.
Андрей14.11.2019 11:08
Уже предоставили
Андрей19.11.2019 16:07
Благодарю за оперативность пересмотра вопроса. Вопрос урегулирован. Оперативно отработано сотрудниками. аль, что не нашли сразу понимания. Спасибо за сделанное.