оставил отзыв о ЧАО "Страховая компания "VUSO" (ID 3400)

Негативный, оценка клиента: 5/10

Светлана
14.07.16 г. в Кривом Роге при выезде на объездную дорогу произошло ДТП, у виновника был страховой полис ОСАГО страховой компании ВУСО, после приезда полиции виновник признал вину и попросил оформить европротокол, при мне позвонив в страховую компанию где утверждали, что выплаты по данному оформлению до 50000грн. Так как в нашем городе нет постоянного представителя документы мы сдавали на следующий день , при этом страховой агент заявил, что по европротоколу максимальная выплата 25000грн. т.к. полис был оформлен в прошлом году, при повторном звонке в страховую эти данные подтвердили, если честно я была в шоке ведь на СТО оценили ремонт в 37000грн. только за внешние повреждения. При этом страховой представитель предложил провести независимую экспертизу у него всего за 1500грн. а осмотр внутренних повреждений и их оценку провести в гаражах неподалеку. Все это было похоже на явный развод. После звонка МТСБУ, где мне прояснили ситуацию я повторно позвонила в эту страховую и упирая на полученные данные получила ответ, что они НЕ ЗНАЮТ сколько нужно выплачивать по европротоколу, но выяснят этот факт. И это страховая компания которая имеет многолетний опыт по подобным случаям!!! В результате согласились, что сумма 50000грн. Я успокоилась пригласила представителя страховой в официальный тойота – центр где ремонт оценили в 49804грн. Уходя из сервиса страховой агент заявил, что денег на полное восстановление полученных повреждений машины мне все равно не видать. Сдав все документы стала ожидать результата, названивая каждую неделю и вот результат - 16000грн. Они мотивируют это тем , что моя 4-х летняя toyota corolla (пробег 20000км.) которой въехал в зад ответчик (поврежден задний бампер, багажник, фара) сильно изношена, т.к. имеет царапину на переднем бампере, вмятинку на крыше и ремонт передней двери и как занавес царапина на задней фаре которую между прочим сделал автомобиль ответчика. У меня такое чувство, что сотрудники компании умышленно тянут время в надежде на девальвацию гривны. Прошу ответственных по контролю разобраться с моей ситуацией, ведь в честности сотрудников занимающихся моим делом я очень сомневаюсь.
VUSO19.08.2016 15:19
Светлана, добрый день! Напишите, пожалуйста, на эту электронную почту belousova.n@vuso.ua, номер полиса, номер дела и контактный телефон! Обещаю разобраться вместе со специалистами службы возмещений в Вашем вопросе. С уважением, департамент контроля качества по работе с клиентами
VUSO23.08.2016 17:26
Светлана, добрый день! Страховая компания приняла Ваши замечания и назначила проверку по данному случаю. После повторного рассмотрения дела, мы свяжемся и сообщим результат. С уважением, департамент контроля качества по работе с клиентами
VUSO25.08.2016 20:33
Светлана, добрый день, мы рассмотрели ваше дело. И хочу сообщить, что к оплате по вашему ущербу начисленная сумма 28071,08 грн. Эта сумма без НДС, поскольку средства перечисляются на ваш личный счет, а не на СТО. Когда отремонтируете автомобиль, предоставите акты выполненных работ и страховая компания доплатит НДС. Всегда рады помочь! С уважением, департамент контроля качества по работе с клиентами
Светлана 02.09.2016 16:24
Мне выплатили после пересмотра 27930грн., надеюсь с возмещением НДС таких проблем не будет. Отдел контроля хоть внятно ответил какой износ машины и как считают выплаты.
VUSO17.10.2016 17:29
Уважаемая Светлана, добрый день! СК ВУСО перечислила Вам возмещение НДС 13.10.2016 г. С уважением, департамент контроля качества по работе с клиентами