оставил отзыв о ЧАО "Страховая компания "VUSO" (ID 24041)

Негативный, оценка клиента: 1/10

Александр

Хотелось бы понять ,что и как решили по моему делу Страховой полис # 7137537 Брал туристическую страховку,что бы сьездить в Чехию к брату в гости. Отдыхали ,делали мясо перед отьездом на костре...и так вышло случайно, что я решил подкинуть веток в огонь и прошел пилой себе по двум пальцам,когда наклонял вторую ветку,что бы отпилять только край первой. Сшили сухожилья и пальцы городе Брно. Я предоставил все чеки,все выписки, Мне сказали,что ответа по решентю дела стоит ждать 10 дней,но прошло уже больше 15 дней. Вчера звонил ,что бы узнать результат....сказали ,что мой номер передадут отделу ,который компетентен в вопросе туристических страховок и сегодня они обязательно дадут ответ.Когда дадут ответ,если сегодня так никто и не позвонил

VUSO12.08.2019 11:19
Уважаемый Александр! Ваш вопрос с выплатой уже бы решился, если бы Вы правильно подали документы. напоминаем, 22.07.2019 Вам было направлено письмо с перечнем документов и адресом(электронным) на который их необходимо направить. Просим направить эти документы на vzk@vuso.ua и Ваш вопрос будет решен.С уважением, отдел контроля качества обслуживания клиентов.
Александр 12.08.2019 11:24
Ну вообще-то документы я подавал... в офисе страховой Вусо в Кривом Роге мне помогал в подаче страховой агент...это шутка какая-то?) Он сказал ждите ответа....потом позвонил тоже ваш человек и сказал :"какие-то вопросы есть?Ожидпйте результат..." И мне стоило все это время ждать такого ответа?!))))
VUSO12.08.2019 11:51
Александр, у нас произошел технический сбой. Мы сейчас разберемся. С уважением, отдел контроля качества обслуживания клиентов.
VUSO12.08.2019 11:51
Александр, у нас произошел технический сбой. Мы сейчас разберемся. С уважением, отдел контроля качества обслуживания клиентов.
Александр 26.08.2019 17:35
Так уже прошло 2 недели))) Кто-то разобрался в моем вопросе?Подскажите?) В чем так долго разбираться не могу понять...поехал отдыхать случился страховой случай - документы предоставил.Не вижу проблем ,что бы уже больше месяца ждать ,только ответа.
Александр 27.08.2019 16:12
Вчера дозвонился, через "телеграм" вашему сотруднику.Оставил два номера - обещали перезвонить сегодня...ждал до 12 ,потом сам набрал- не берут....написал опчть ,что жду звонка и на этом все. Это так и должно всегда быть ,что если я жду от вас обещанного - то должен сам еще всегда получать информацию,а не полагаться на обещания сотрудников вашей страховой?))) Я ограничен во времени очень сильно...и пытаться выбить информацию ,которую мне обязанны предоставить - мне не очень нравиться.Ведь от этого отталкиваюсь не только я для обустройства своего мнения...а еще и люди,которые будут задумываться о страховании у вас.
VUSO28.08.2019 14:44
Александр, на Ваш адрес отправлено письмо-уведомление с решением по страховому событию. Согласно п. 2 Договора медицинского страхования: «Склад та розмір витрат, які відшкодовує Страховик» 2.1.1. «Лікування в умовах стаціонару» 2.1.2. «Медичні перевезення» 2.1.3. «Репатріація» 2.1.4. «Ритуальні послуги» Однако, Ваше лечение проходило в условиях амбулаторно, а не в стационаре. А это не предусмотрено договором с Программой страхования "А", который Вы приобрели. В связи с этим, мы вынуждены отказать Вам в выплате.
Александр 28.08.2019 14:56
35 дней с моменьа подачи вчех документов в одном из ваших офисов...35 и сегодня наконец-то дали ответ ... То есть ...вот этого ответа надо было ждать больше месяца?))) Это называется - быстрое решение вопроса.... Главное страховщик из офиса говорил,что страховка покроет расходы такого типа,только отняв франшизу....в принципе мои 35 дневные ожидания - теперь соответствуют реальности.