оставил отзыв о ЧАО "Страховая компания "UNIVERSALNA" (ID 24010)

Негативный, оценка клиента: 1/10

Сергей

Имею две страховки от несчасного случая . Одну оформил сам в ПриватБанке ( как оказалось это страховка от СК Универсальная ) , вторую от ****** мне оформило предприятие . 11 июля получил ожог 2 степени . В течении часа сообщил по телефону в ПриватБанк о наступлении страхового случая . На следующий день обратился в больницу , прошел лечение , 23 июля получил необходимые справки и в тот же день предоставил их в ПриватБанк . В тот же день пришло сообщение что документы переданы страховщику а в Приват 24 в истории страховых случаев появились сообщения , что страховой случай рассматривается страховой компанией . Через неделю поступили средства от ******. Прошло уже две недели , а от СК Универсальная ни ответа ни привета . Ни денег , ни сообщений , что может быть чего-то не хватает .

UNIVERSALNA05.08.2019 17:17
Уважаемый Сергей, благодарим за обратную связь. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания, в том числе на основе отзывов наших клиентов. Обращаем Ваше внимание, что Вы не предоставили никаких медицинских документов по убытку, поэтому дело было отозвано на доработку с Вашей стороны. Для предоставления необходимых документов нами был отправлен соответствующий комментарий в Ваш личный кабинет Приват 24 от 26.07.2019, а именно: «Необхідно надати медичну довідку, яка буде містити: ПІБ пацієнта, точний діагноз, дату звернення за медичною допомогою, дату травми та тривалість лікування. Усі документи повинні бути розбірливо написані або надруковані на бланках , завірені печаткою медичної установи,печаткою для довідок та лікарем і мають бути підписані відповідальною особою .» Так же Вы не указали свой контактный телефон для обратной связи. После предоставления вышеперечисленных документов у нас будет возможность рассмотреть их и принять решение. С уважением, СК «Универсальная»