Виктория23.03.2016 10:59
Ждем выплаты уже 4 месяца. Страховка Каско (машина не в залоге!!! (какой еще идиот в наше время добровольно страхует машину) плюс расширенная гражданка. История началась с станции техобслуживания, на которую отправил представитель страх компании. На СТО мне предложили заплатить за "правильные" выводы. После моего отказа меня пустили по расширенному кругу. Начиная с кормления завтрака по телефону, заканчивая обвинениями в страховом мошенничестве. И до сегодняшнего дня вопрос остается открытым. Увадаемые руководители Княжей какого черта вы покупаете хвалебные отзывы и размещаете их у себя на сайте, если ваши сотрудники в компании с карманными СТО облапошивают клиентов всячески минимизируя ваши выплаты. если хотите , чтобы над вами также поиздевались - милости прошу в страховую КНЯЖА!