оставил отзыв о ЧАО "Страховая компания "УНИКА" (ID 14335)

Негативный, оценка клиента: 1/10
Работает страховой адвокат

Александр

Водитель, застрахованный в СК "Уника", нанес ущерб моему транспортному средству и был признан виновным. Повреждения авто следующие: правая сторона без возможности восстановления: передняя дверь, стеклоподъемник, ручка двери, накладка порога; с возможностью восстановления: порог передней двери, задняя дверь, заднее крыло и задний бампер дверь. Авто EMGRAND EC7 2015 г.в. Специалист по урегулированию СК "Уника" (г. Харьков) оценил повреждения в 13 тыс. грн. Официальный дилер АИС (Харьков) оценил в 42 тыс. грн., АИС (Киев) - 52 тыс. грн. Начальник отделения СК "Уника" (г. Краматорск) отказался от каких-либо пояснений и сказал, чтобы недостающую сумму (29-39 тыс. грн) я требовал с их клиента. В дальнейшем проведение переговоров было невозможно, потому как бросали трубку. Дальнейшие переговоры велись со специалистом по урегулированию СК "Уника" (г. Харьков). "Независимый" эксперт по г. Краматорск (компания Эксперт-сервис) сделал отчет, который, после моего интереса к отчету, по просьбе специалиста по урегулированию, переделал. Мне предложили сумму компенсации уже 27 тыс. грн. (на 15 тыс. меньше, чем у официалов и на 10 тыс. грн. меньше, чем не официалов). С предлагаемой суммой спустя 5 месяцев пришлось согласиться, разницу в количестве 10 тыс. грн. оставил СК "Уника" в качестве финансовой помощи (чаевых).

Александр15.03.2019 21:08
Сегодня 15.03.2018 г. позвонил специалист по урегулированию СК "Уника" (г. Харьков) и сказал, что сумма компенсации уже составляет 25 тыс. грн. Форменное издевательство. Хотят чаевых на 2 тыс. грн. больше.
УНИКА (UNIQA)25.03.2019 12:34
Здравствуйте, благодарим Вас за сообщение, обратная связь крайне важна в нашей работе. Убедительная к Вам просьба, напишите, пожалуйста, свою жалобу (можете просто скопировать данные сообщения) по эл. адресу quality@uniqa.ua обязательно укажите страхового дела С уважением, команда УНИКА
Александр02.04.2019 19:54
Лицемерие УНИКА просто поражает! 1. Я направил в адрес УНИКА (центральный офис г. Киев) заказное письмо от 31.01.19 с приложенным счетом-фактурой официалом и предложением принять данную сумму в качестве компенсации. Также сделал запрос на калькуляцию расчета ущерба или заключения эксперта. Ровно через месяц получил формальную отписку с предложением явиться для ознакомления с заключением эксперта в г. Николаев (я нахожусь в Краматорске, раст. 650 км). 2. Договорились, что покажут заключение в Краматорске. Заключение само не показали, показали только переделанное заключение (о чем сами сознались) и то только на мониторе компьютера. В руки не давали. В первом заключении, со слов самого эксперта, сумма значилась 35-40 тыс грн. Когда он по просьбе специалиста УНИКА (Харьков) его переделал, сумма стала 26 тыс. грн. 3. Обращаюсь к посетителям этого сайта. Найдите причину для чего в комментарии УНИКА они просят направить в их адрес жалобу, даже пускай скопированную с моих комментариев? Они ведь уже фактически ознакомились с моей жалобой. Номер дела для них доступен, я его указывал при составлении первого комментария. Ответ очивиден — это просто очередная отписка. Таким образом УНИКА повышает свою прибыльность за счёт грабительского занижения суммы компенсации (в 1,5-3 раза) и затягивания с выплатой (уже более 160 дней, вместо не более 90). После прошлого (второго) комментария УНИКА понизила сумму компенсации на 2 тыс. грн. Я так считаю в качестве наказания за первый комментарий, потому как это произошло в аккурат через 3 дня. Через несколько дней позвоню в УНИКА узнаю на сколько ещё наказан. Буду держать всех в курсе, а по окончанию напишу статейку в газету.
УНИКА (UNIQA)03.04.2019 14:53
Здравствуйте, согласно Закона Украины о персональных данных, мы не можем продолжать с Вами переписку в открытых источниках, просим Вас написать (скопировать) данные сообщения и переслать на эл. почту quality@uniqa.ua указав номер страхового дела или гос.номер автомобиля, заранее благодарим, с уважением, команда УНИКА
Александр08.04.2019 17:18
Вчера направил на электронный адрес, указанный в комментарии УНИКА, свой отзыв о компании и ее работниках, а также документы о фактических затратах, которые я понес в связи с восстановлением своего авто. Сегодня от УНИКА пришло сообщение, что ответят на мое письмо через 5 рабочих дней, так что ждите. Краткая хронология событий с точными суммами: 1) Дата ДТП - 17.10.18 2) В ноябре 2018 специалист УНИКА (Харьков) оценил ущерб в 13 000 грн. Я отказался принимать такую смехотворную сумму. 3) Ноябрь 2018 г. Обратился к официалам - АИС. Насчитали сумму ущерба - 42 526 грн. Направил счет фактуру в УНИКА. Обратился к неофициалам и неплательщикам НДС: работа+запчасти=35 000 грн. 4) Ноябрь 2018 г. УНИКА наняла независимого эксперта в компании Эксперт-сервис. По словам эксперта (по телефонному разговору) сумма ущерба составила 35 000-40 000 грн. 5) 15.01.2019 УНИКА направила мне письмо с предложением по сумме возмещения - 27 958,47 грн. (за вычетом 1000 грн. франшизы). Я с суммой не согласился и запросил калькуляцию или заключение эксперта. 6) Февраль 2019. УНИКА согласилась показать измененное заключение эксперта. Первичное заключение не показали. В измененной экспертизе сумма н/ч отличалась в 2,5-3 раза от суммы, которую насчитали 4 СТО (в их числе 2 официала). 7) Март 2019. По телефону дал согласие на сумму 27 958,47 грн. и написал первый комментарий о компании УНИКА. 8) Март 2019. Явился в отделение УНИКА для подписания согласия на сумму 27 958,47, однако в место этой суммы значилась уже сумма 26 508,47 грн. Вывод: УНИКА наказала меня за первый комментарий на 1450 грн. 9) Направил в УНИКУ сумму фактических затрат на ремонт автомобиля - 35 929 грн. с предоставлением счета-фактуры, акта выполненных работ, квитанции и пр. Продолжение следует...
Александр11.04.2019 14:08
Получил ответ СК УНИКА на моё письмо с актом выполненных работ (и прочее) и квитанцией о покупке двери. В краце, смысл ответа УНИКА следующий: "докажите, что квитанция о покупке двери является действительно квитанцией о покупке двери". В ответ направил скан.копию экспресс-накладной "Новой почты". Предоставленной информации более чем достаточно, если целью УНИКИ является все-таки исполнение своих обязательств (пускай даже пост-фактум), а не игра в отписки. Дополнительно запросил оценку действий харьковского специалиста УНИКА, который при определении ущерба ошибся на более чем 200%!. Плюс ко всему в общении использовал дворовой лексикон и очень часто говорил неправду. Ждём ответа от СК УНИКА
Александр04.05.2019 10:35
Прошло 23 дня как я отправил в УНИКА все необходимые документы и квитанции о ремонте авто, который я выполнил за свой счёт. Ответа нет. Умолкли, согласившись на чаевые в размере почти 10 000 грн. Украина тогда станет успешной, когда такие компании как УНИКА исчезнут. Моя борьба не закончена, буду писать в головной офис УНИКА в Австрии.